10/31/2018

Наш новый ПД Анна Авилова. С чистого листа.

Всем здравствуйте!
Сегодня мы хотели бы представить нового члена нашей команды!
Анечка будет творить с нами  три месяца и радовать вас, наши дорогие читатели, своим вдохновением!


С чистого листа... Вот идут эмоции чего-то светлого и в то же время яркого, воодушевляющего и победоносного.


К этим ощущениям попались мне  фото у обелиска воинской славы солдат ВОВ. Когда я стала рассказывать детям что это и для чего во время прогулки, они начали показывать какими сильными и храбрыми были защитники, и как надо врагу давать отпор... Так вот, к чему я...
 с чистого листа, с миром, свободой мы сейчас живем благодаря им... С такими мыслями и ощущениями сложилась у меня рамочка с чистого листа
 



Вот где я творила, что хотела, и спреи побрызгала, и строчку сделала, люблю строчку в работе, но почему-то редко использую ее, 


                   и порисовала гелиевой ручкой,без штампиков и топпинга не обошлось


В работе использовала чипборд из коллекции DRIVE, это мое первое знакомство с чипбордом от MiAscrap

.

Всем вдохновения, до новых встреч)

4 комментария:

  1. Анют, очень классная страничка! Здорово,когда следующие поколения знают и помнят про подвиг дедов!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо. Считаю про это надо говорить и в творчестве то же.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутотень какая! Очень классная работа!

    ОтветитьУдалить