11/01/2018

Загляни за горизонт. ТЗ. Срок приёма работ с 01/11 по 01/12

Приветствуем вас дорогие наши читатели!
Сегодня у нас очень важный и волнительный день!
 Мы подготовили для вас новое ТЗ
"Загляни за горизонт.."
от DT MiAscrap.



 ОЭ- чипборд у нас обязателен для всех наших заданий. 
В каждой работе он должен чётко прослеживаться.
Можно использовать чипборд любого производителя, здесь ограничений нет никаких.
Но сегодня у нас будет ещё один ОЭ-
отобразить линию горизонта. 
Что это будет- решать только вам. К заданию допускаются работы выполненные в любой технике ( кроме цифрового скрапа) и не более трёх работ от одного участника.


А теперь порция шикарного вдохновения от нашей невероятной команды!)


       Привет, мои хорошие! Сегодня у нас новое задание где необходимо отобразить линию горизонта. А значит я к вам с морским холстом. Посвящен он моим друзьям. Это не просто друзья, это замечательные и очень сильные люди. Я их  люблю, и хочу им подарить немного теплых воспоминаний об их отпуске)



    А вот и линия горизонта))) спряталась, но мы её нашли, правда?))


    Чипборд я эмбоссила и красила акриловыми красками, а надпись дополнительно покрыла глосси.


    Ракушки и сетка, поддерживаемые  чипбордом создают настроение морского путешествия....легкий ветерок...ммм...





В работе использовала следующий чипборд:
Набор Море
Фоновый. Круги 1
Фоновый. Круги 2

Спасибо за внимание!



Приветик всем 
К нашему заданию "Загляни за горизонт " у меня сложилась страничка для моей хорошей знакомой . Она частенько где то отдыхает и я знала к кому обратится за фото с линией горизонта ))


Наше предыдущие задание настолько меня впечатлило что и эта работа получилась у меня в той же цветовой палитре, но в тонах по-нежнее)


Взяла листик бумаги , прошлась по нему штампами , текстуркой и сделала оттиск чернилами через трафарет . Чип покрыла акварельными красками , уж очень они мне понравились - перламутровые .


Здесь как раз видно его мерцание.


Цветочки, вырубка , металлический декор , сломавшиеся гипсовые фигурки -которые не поднялась выкинуть рука, и так удачно вписавшиеся здесь в работу)



В страничке использовала
чип Сетка
Уголки



Всем привет!!
Очень рада вас снова видеть в нашем блоге.
Наше новое задание " Загляни за горизонт".
Выбор фото был у меня просто огромным, я очень долго думала и выбрала яркую, 
солнечную и впечатляющую фотографию.
Зарядившейся энергией холст получился яркий, красочный.
В такую погоду хочется именно тепла и  я  дарю его вам в соей работе))


Когда смотришь на поле, то хочется оторваться от земли и полететь за горизонт, посмотреть, что там. Ах, жаль, что нельзя долететь до горизонта.
Но его можно запечатлеть не только в своей памяти, но и на фото)
А фото вписать в красивое обрамление. Это я и постаралась сделать.

Ну и как обычно не много деталек.
В продолжение темы подсолнухов я использовала чип подсолнух, покрасила его и покрыла топпингами.


И конечно же мои любимые цветочки от Prima marketing и 49 Market

Чипборд из нашей осенней коллекции как нельзя лучше вписался в мою работу.


Надеюсь удалось вас вдохновить и подтолкнуть на участие в нашем новом задании)
Чипборд в моих работах:
Листик резной 1 

Вот такое вдохновение для вас сегодня мы приготовили!
 А теперь об условиях:
1. Работа должна быть новой и ранее нигде не опубликованной.
2. Вам нужно написать отдельный пост в блоге, либо в любой удобной вам СС (соц.сети)
3. Пост должен содержать в себе баннер нашего задания и ссылку на само задание непосредственно.
4. Количество работ от одного участника не ограниченно. Но! Каждая работа должна выходить отдельным постом, соблюдая условия участия в нашем задании.

В каждом задании мы будем выбирать ТОП и победителя, который получит сертификат на покупку чипборда в нашем магазине.


Ждём ваши замечательные работы!
с/у команда ТМ MiAscrap.

7 комментариев:

  1. Девочки,бомбические работы!!! Спасибо за вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Заглянуть за горизонт, оторваться от земли.
    Ты позволь себе - любить, наслаждаться и творить!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное вдохновение, необычная и интересная тема!💓

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, работы обалденный. Каждую рассматривала с интересом. вы молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить