8/03/2019

Морские приключения от Ирины Башуровой. Задание от дизайнера.


Всем привет!)))
Сегодня я хочу Вам показать летнее панно.
И предлагаю присоединиться и вам к моему  морскому приключению)


Стыдно сказать, но за свои 32 года я ни разу не была на море, может быть от этого мне нереально нравятся морские работы! Все эти якоря, ракушки, пузырьки))) И палитра...обожаю морские цвета и маяки!))) Вобщем, как Вы поняли я люблю всё, что связано с морем!


В реализации моей задумки мне помогли Сквирты от "Lindys" - у них чудесные цвета, в которые невозможно не влюбиться!



Конечно же после создания фона и первых набросков из цветов, я поняла, чего-то не хватает...))) А не хватало мне моего любимого чипборда от MiAscrap из морской коллекции!!!



А вот этот фоновый чипборд просто невероятно универсальный! Это моя любовь!!!
Дельфины такие задорные! И очень легко вписались в работу!)))



После того, как вся композиция была собрана воедино, я добавила топпингов в виде маленьких ракушек, пайеток, бисера и стоунсов)))



И панно готово))) А нравятся ли Вам морские работы?) Или Вы предпочитаете отдыхать на море?)))


А вот и невероятный чипборд!

Набор море Маяк и дельфины из этого набора



Спасибо, что заглянули к нам!)))
Участвуйте в заданиях, у нас для Вас еще много интересного)

*****
В ТЗ могут участвовать все работы на морскую тематику.
Единственный ОЭ- использование чипборда (любого классического)
Работа должна быть новой, опубликованной не раньше выхода задания.
Количество работ неограниченно.
Для каждой отдельный пост.


Победителя ждёт сертификат на приобретение чипборда в нашем магазине.


You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

1 комментарий:

  1. Девочки, добрый вечер, хотела работу в линки добавить, а они уже закрыты (4-е вроде еще не наступило) если примите буду рада https://craftnook-veralyashenko.blogspot.com/2019/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить