8/24/2019

Серия АТС "Дары осени" от Нюрочки.


ДВ "Gifts of autumn" -Дары осени


Всем привет
К заданию "Дары осени" у меня сложилась грибная серия АТС . Когда я увидела этот Набор грибов у меня сразу сложилась осенняя картинка того что я хочу с ними сделать
И показываю вам результат

Назвала серию "Дары природы"

Все вместе


И каждая карточка по отдельности

1 карточка  с Мухоморами


2 карточка с Опятами


3 карточка
тут возник вопрос Белые грибы или Подосиновики 
по цвету и форме они похожи


4 карточка с Лисичками (занята) моя любимица


5 карточка тоже с Мухоморчиками


Для натуральности и в качестве ОЭ у меня использован мох и сизаль  а также сам чип грибочки-желуди это же тоже дары осени

И хочу поделится с вами небольшим обзорчиком рабочего процесса
Фон делала с нуля  с помощью текстурной пасты с песком от Сонет .
Раскашивала обычными акварельными красками и добавила немного блеска с помощью сыпучих красок от ФД и восков от Prima и ЛюксАрт 


                  
                                          

Использовала трафарет

И еще один с С двойным узором


 Чипборд Набор грибов тоже раскрашивала акварельными красками .


                                       
Вот такое у меня для вас вдохновение.

Всем пока
До новых встреч 
Ваша Нюрочка 

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

2 комментария: