10/10/2019

"Сладкие истории" от Дианы Иксановой.


Привет дорогие! с Вами Диана Иксанова, и я сегодня с финальной работой для блога ...немного грустно, но грусть эта приятная...сколько было сделано крутых  и очень любимых мною работ! Но сначала я все же покажу Вам серию милейших открыточек к новому заданию!



У меня тема гастрономии сложилась очень сладкая, так и назвала - "Сладкие истории"

А истории эти про зайчат и лисенка, ну правда же они милые?))
Вот маленький зайчишка уселся на чашку))))


 А вот здесь целая кроличья семейка вышла на прогулку!


 А лисенок подливает свежего чаю маленькому зайчишке))


Я фанатею от подобных работ)))Очень уж мне нравятся сказки, поэтому хочется хоть немного волшебства в обыденной жизни, которое я хочу подарить и Вам в качестве вдохновения!


 В работе я использовала чудесные чайнички и чашечку




Благодарю за внимание дорогие друзья! Успехов Вам, творите с любовью)



3 комментария: