8/28/2019

Чудесные воспоминания о лете от Марины Чудаковой.



Добрый день, дорогие гости и читатели блога!
Сегодня с Вами я, Марина Чудакова  с новой работой и с вдохновением к
ТЗ " Herbarium" с ОЭ- сухоцветы.


Вот и считанные дни остались до конца лета. Лето, несмотря на погоду, было прекрасным! Не зря же говорят: "Лето - это маленькая жизнь". В этом мини - альбомчике я сохранила и собрала самые трогательные события этого лета. Здесь семь ночей под открытым небом, походы, рыбалка, корпоративные выезды, поездки на природу, перемены на работе и крестный ход.


За каждым фотом, на каждой страничке - моя личная история.


Наше задание, посвященное гербарию, вылилось для меня в калейдоскоп прекрасных моментов прошедшего лета, в тоже своего рода гербарий - в коллекцию сохраненных воспоминаний о лете.


За год работы в прекрасной ДК MiAscrap у меня собралось столько моих не коммерческих работ, сделанных для души и по вдохновению. Этот альбомчик, такой простой, но такой весь "мой" - также пополнил ряды самых любимых и дорогих, я и  поставила его рядом с монитором на рабочем столе - будет моим окошком в лето при любом времени года и при любых жизненных обстоятельствах!


Чипик не покрывала ни чем - какой есть и так хорош! Гравировка напоминает настоящий гербарий, по большому листу папоротника только на 3д гель нанесла слегка искусственный мох сверху.



Внутри альбомчика разместилось шесть страничек с 12 фото, 2 фото на форзацах и одно на обложке. В общем в альбоме получилось 15 фото 9х6,5 см.



Внутри обложек, обернутый в крафт бумагу переплетный картон. Сверху нанесла на обложки текстурную пасту через трафарет.


Брызги, топинги - стараюсь не забывать и применять в работе.


Внутри плоский декор, чипика практически не использовала, но мой "гербарий" собрался только благодаря нашему заданию.


Приглашаю вместе пролистать мое лето.















Вот такое лето!

ЭКО набор 2



Радости Вам творчества и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий