8/12/2019

"Herbarium" Вдохновение от Нюрочки


Всем привет
Вот и последний месяц лета (( Хотя в Москве его как то в этом году и не было , хотя судя по прогнозам погоды и по всей России . Не знаю как у вас а у нас уже появились первые желтые листочки и рябина налилась ярким красно-оранжевым цветом , а для меня это предвестник того что осень уже не за горами . Да и у нас в блоге вышло задание с намеком на близкую осень
" Herbarium"


У меня к нему сложилась парочка открыток . Я даже затрудняюсь отнести их к какому то стилю , просто творила по велению сердца. А сердце запросило натуральности и использования материалов именно в природных цветах. 


Вот так и появилась эта парочка в зелено-коричневой гамме .


В первой открытке из ОЭ у меня колоски и скелетированный листик


Вообще я хотела в открытках передать ЭКО настроение - отсюда использование крафтовой бумаги , хлопкового кружева (которое я порвала ) и приглушенных нейтральных оттенков в цветовой палитре .



А вот и кусочек скелетированного листика
Вообще их тут два , второй спрятался под колосками и он светлого цвета , если присмотритесь то увидите паутинку от него


А вот и вторая открыточка.
Она получилась более нежная , мне так кажется по крайнее мере.


 Здесь я решила использовать ткань в виде дополнительной подложки . Также присборила ткань и приклеила ее к рамочке .  Из ОЭ у меня здесь лагурус (зелененькие пушистики)


И решила использовать в этой открытке вырубку из пробки - листики . Они очень хорошо вписались в композицию и стиль работы.



В самом конце добавила немного брызг.

В создании открыток использовала чипборд
фон


Надпись От всего сердца


Уголок большой


Растительные узоры


Круглая рамочка


Всем пока
До новых встреч 
Ваша Нюрочка 
You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

Комментариев нет:

Отправить комментарий