10/17/2018

У совершенства нет предела.. Вдохновение от ПД Дианы Иксановой.



                                                                   Диана Иксанова

  Привет, дорогие читатели нашего блога :) Как обстоят дела с осенним вдохновением?) Творчество бьет ключом, или попали в плен опустошения и хандры?) Тогда Вам непременно нужно взглянуть на нашу доску вдохновения к заданию


Палитра, задор, цвет и настроение...Меня зацепили в ней мои любимые дверки, ну и конечно же палитра :) Этот глубокий сине-зеленый таинственный и манящий оттенок сразу нарисовал в голове картинку каким должен стать мой альбом. Поэтому мне не терпится поделиться с Вами своим творческим порывом, точнее его результатом.
   Идея сделать работу на тему "Алисы в стране чудес" витала в воздухе уже давно, начала материализоваться, когда я впервые открыла коллекцию бумаги...сколько цвета и принтов. Но что-то не складывалось, не было представления, от слова вообще...Не было никакой картинки в голове,пока ко мне не попала новая винтажная коллекция чипборда...




  Не было никаких сомнений что на обложке должна быть дверь, думаю у многих она представляется, когда дело касается Алисы))
   Когда я начала подбирать ткань, поняла что все не то...ничего не нравится мне в сочетании с тем, что засело в голове. И я решила, а кто же собственно запрещает мне сделать обложку из картона?) И пусть это будут большие дверки, а не одна, и покрашу я их в те цвета,что мне хочется. Так и началось это волшебство :) По другому просто не могу назвать, ибо странички и обложки складывались словно сами собой...как в сказке :)


  Вот такая сзади стеночка и петли от дверок)


 Я даже не могу назвать этот альбом на 100% альбомом))) Это скорее некий арт-объект. Странички с фотографиями сыночка, соединенные одной темой, ниточкой, которые скрывают волшебные дверки.


 Я и правда не продумывала как он будет открываться, насколько будет удобен, да, я оставила место под фотографии. Но меня охватила идея, и в конце концов эта вещь получилась настолько моей, что вопрос о функциональности меня вообще не волнует))


 Что мне нравится в чипборде, это такой вид декора, который может быть применен с самых разных ракурсов. Я долго думала, как сделать дверки более интересными, пока не решила приклеить и покрасить 2 одинаковые рамочки на выступы :)


Ну что...?) Заглянем в страну чудес? :)




 Главным героем альбома, как Вы уже наверное поняли, является мой главный вдохновитель и непоседа - мой сынок. Эту серию фото, где он увлеченно листает книжку, сделала уже достаточно давно, но оформить хотелось по-особенному.
   Всего получилось 3 странички с 6 фотографиями...
   Итак, общий план первой странички. 
Здесь милый Шляпник и чаепитие, ну куда же без чаепития?)


 Кстати, на одной только первой страничке я использовала сразу 7 элементов нашего чипборда! Найдете все?)


Здесь прячется чипборд телефон


 Как же без самой Алисы ?) Она в этой чудной рамочке


А здесь спрятались часы


Замочки, ключики... все это придает особую магию, настроение и таинственность...


 "Время пить чай!"


 А вот и вторая страничка...Фотографии оказались разноплановые на одной страничке, а я даже и не заметила)) Вот что бывает в творческом "улете" :) Мне безумно нравятся фактуры с имитацией кирпичной кладки...потертые винтажные часики и конечно же тыковки! Хоть эта сказка совсем не о Золушке, почему-то именно они сложились в моей композиции.


 Я впервые самостоятельно решила сделать цветочки из бумаги...как же понравился этот процесс! Если Вы до сих пор не пробовали, очень советую)


 Не могу оставить без отдельного внимания этого важного кролика :)


А какие у тыквочек вензеля! Они сделают Вашу работу еще более изящной.




  Кроме вырезалок из коллекции, я люблю сочетать картинки из других, подходящих по теме,цветам.
На фото видны очаровательные  винтажные часы, которые я использовала.



И вот собственно третья страничка. На которой просто магия, просто летающие шляпки, ключики и даже ножницы :)




Пайетки добавят немного задора и искорки в композицию.


Заметили ажурные бордюрчики?



В работе я использовала самые разные материалы, от кусочка самой простой марли до окрашенных акрилом бусинок, пайеток...


Спасибо за проявленный интерес к моей работе, я рада поделиться ей с Вами! Я от чистого сердца желаю каждому испытывать самые настоящие творческие порывы, ведь в них рождаются шедевры! :) До встречи!












12 комментариев:

  1. Диана просто волшебный получился альбомчик

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо, что приоткрыла дверь своей сказки и позволила нам побывать на сказочном чаепитии в гостях у самого милого шляпника!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, потрясающий альбом! Как и все твои работы! Ты умеешь удивить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом! Детальки завораживают и палитра - просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
  5. Диан, нежность невероятная! Волшебный альбом! Чудесные детальки, завораживающая красота! Я в полном восторге! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ди, сказочный альбом с милым шляпником!!!!Идея супер, воплощение на ее вообще завораживает!!

    ОтветитьУдалить