10/06/2018

Рубрика "Интервью с Мастером". Анна Малик.


Всем привет и доброй субботы!
А мы продолжаем нашу Рубрику


И сегодня мы побеседуем с нашим новым дизайнером


MiAscrap: Анечка, привет! Как настроение?
АМ: Всем привет! Ой, я дико волнуюсь!)

MiAscrap: Начнём?)) Не волнуйся и не переживай) Представь что мы просто болтаем за чашечкой чая)
Что для тебя Скрапбукинг? Какое место в твоей жизни он занимает?

АМ: Скрапбукинг - это мой отдых и возможность реализовать свои идеи , поделиться с окружающими частичкой себя))



MiAscrap: Видимо у всех, причастных к скрапу, ответ на этот вопрос звучит практически одинаково) А может вспомнишь забавный или интересный случай из скраповой жизни?)

АМ:  Помню когда в начале своего знакомства со скрапбукингом я делала только открытки, об альбомах или альтер скрапе даже и не думала. Решила поучаствовать в городской ярмарке. Я сделала много открыток с цветами. И вот подходит ко мне бабуля и говорит, что ей нужны именно эти цветы с моей ПОДЕЛКИ, показывая на открытку. Моему возмущению не было предела и, естественно, я её не продала.. Жалко было свой труд)) Да ещё и обозвали его "поделками"))) 
А вообще забавных моментов было много, но вот вспомнился почему-то именно этот)


MiAscrap: Оооо! Знакомое чувство!))) У меня и сейчас иногда вызывает невольное возмущение это слово "поделка")))) А как к твоему хобби относятся родные? Что говорят?) Поддерживают? 

АМ:  Да, меня поддерживают родные и близкие мне люди. Я сколько себя помню, всегда чем-то увлекалась, поэтому для родителей это не новость была)
Единственное, что скрап меня зацепил на долго и это удивило маму))  А вот мужу пришлось просто смириться и наслаждаться моими творениями))))


MiAscrap: Ты знаешь, в своё время я тоже чем только не увлекалась)) Но всё проходило... А вот скрап засел) Да так глубоко засел, что пустил корни в самое сердце)) И теперь я без него никуда)
Ань, вот за то время что ты скрапишь... появились ли любимчики среди стилей? Какое направление больше всего манит?)

АМ: В скрапбукинге люблю работать с цветами, кружевом, делать нежные многослойные работы. Нравится стиль рустик, эко, хочу попробовать себя в ММ.


MiAscrap: Ох уж этот магический и такой притягательный мир ММ)))
Боюсь, что оттуда уж точно нет возврата)
А вот чем бы  ты занималась если бы, вдруг, исчез скрапбукинг?) тьфу-тьфу-тьфу!))) 

АМ:  Тогда я бы пекла вкусную выпечку: тортики, пирожки, рулетики... Очень люблю все это дело. В любой параллельной вселенной все ведь тоже что-то едят)))


MiAscrap: Это точно!) В любой вселенной я бы не смогла прожить без сладостей и свежей сдобы!)
Что бы ты могла пожелать или посоветовать новичкам в Скрапе? 

АМ:  Новичкам могу пожелать одного: "Верить в себя и свои силы! И все обязательно получится!  Пусть не сразу... через время... Но приходит осознание того,  что ты уже круче, чем был вчера"


MiAscrap: Согласна) Могу от себя добавить: Не лениться и не бояться! Анализировать свои работы и учиться на своих ошибках)
Найти свой стиль.. любимые материалы.. придумать свою фишечку.. изюминку...)
Ань, а какое место в своих работах отводишь чипборду?
Есть ли какая-то определённая любимая тематика может?

АМ:  Оооо, с чипом я работать очень люблю и пытаюсь использовать его во всех работах. Я думаю, он придает особую изюминку) Помогает добиться многослойности, расставить акценты и просто украсить любой проект) Будь то холст или просто открытка)


MiAscrap: А у тебя есть любимые твои же работы? Или может не любимые?)

АМ:  Да, у меня есть любимая открытка, с которой я не могу расстаться. А не любимых нет. Есть незаконченные) Надеюсь и к ним доберутся мои руки))


MiAscrap: Анечка, спасибо что поделилась с нами своей историей!
Было интересно и очень атмосферно в такой компании)
 А сегодня вас, дорогие наши читатели, ждёт ещё и вдохновение от нашего дизайнера
Ирины Башуровой.
Так что не пропустите!
А так же ждём ваши работы в нашем задании 


 И в нашей Галерее октября!


8 комментариев:

  1. Так интесно читать интервью), все такие разные). Аня, завидую твоей любви к выпечке), я вот с тестом на Вы))).

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, да, я очень люблю печь могу каждый день, что-то придумывать)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, как в цветочном саду побывала - рассматривая твои работы! Такой позитив от прочтения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо я за позитив по жизни 😊 И да, цветы в своих работах я очень люблю использовать 🌹🌹🌹

      Удалить
  4. Очень вкусное сочетание цветов! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как интересно! Очень красивые работы! Я тоже люблю печь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю. О, значит нужно обмениваться рецептами😉😁

      Удалить