10/02/2018

С чистого листа.. Вдохновение от ПД Дианы Иксановой.



                                                        Доброго осеннего денечка :)
Сегодня я, Диана Иксанова, покажу вам свою работу по нашему заданию 


 Очень волнительный для меня дебют, в качестве приглашенного дизайнера в таком замечательном блоге, но я постараюсь Вас удивлять и вдохновлять!
  Сегодня я покажу маленький альбомчик для одной прекрасной малышки, который сложился на одном дыхании...



 Все мои альбомчики создаются практически с чистого листа, в прямом смысле этого слова.
Рождается идея и потом я, как художник, начинаю вырисовывать что-то идеальное и прекрасное)


 Какой тонкий и изящный... а в розовой пудре - просто волшебство, не иначе! Конечно же я про наш чипборд из новой коллекции Vintage:) Благодаря ему, картинка сложилась в голове моментально, а дальше руки уже сделали свое дело)



 Общий вид обложки.


И немного форзацев. Хотелось показать милые домики, оставив место для безграничной фантазии хозяйки альбома :)


 Ну и очаровательный котик тут как тут!)


Спасибо большое за Ваше внимание! Желаю творческих успехов и до новых встреч!

В своей работе я использовала:


Не пропустите сегодня анонс новой коллекции!
Она невероятная!
А мы ждём ваши работы по нашему заданию!


8 комментариев: