10/01/2018

С чистого листа.. Задание 2. Срок приёма работ с 1/10 по 1/11.

Приветствуем вас дорогие наши читатели!
Сегодня у нас очень важный и волнительный день!
 Мы подготовили для вас первое ТЗ, которое, как нельзя лучше, символизирует начало нашего творческого пути в первом составе DT MiAscrap.

Тематическое задание
"С чистого листа..."



ОЭ- обязательный элемент у нас будет один.
Это чипборд. 
В каждой работе он должен чётко прослеживаться.
Можно использовать чипборд любого производителя, здесь ограничений нет никаких.


На что мы будем смотреть в первую очередь при отборе работ в наш ТОП?
В первую очередь- насколько точно вы раскрыли тему нашего задания.
Возьмём для примера наше ТЗ "С чистого листа.."
Какая первая мысль приходит вам в голову? О чём вы подумали? Какие эмоции всколыхнулись в глубинах подсознания?
Вот об этом должна быть ваша работа!

Наша команда будет творить для вас сердцем.. душой.. и от вас мы хотим получить капельку вашей души взамен)
Только эмоции! Только душа!

Привет-привет!
И открываю наш сезон я, ваша MiA!


Вдохновившись работами своих девочек, да-да, мы тоже вдохновляемся чьими-то работами!)
Я решила создать себе мотиватор.
Собрала эмоции в кучу, отключила мысли и просто творила.

Работа создана с чистого листа, т.е. с белого акварельного листа.


Вся работа проделана в основном обычными архивными чернилами)
Минимум текстурной пасты. Чуточка алкогольных чернил..


Очень много штампинга. Оторвалась по полной, как говорится))
 И мой любимый чипборд из коллекции DRIVE


Использовала традиционное нанесение отштамповки, т.е. непосредственно самими штампами, а так же нанесение оттиска с помощью аппликатора через трафарет с цифрами.


Сочетала оттиски чёрного и тёмно- коричневого цвета. Это придало ещё большую глубину работе, как мне кажется..


В этот раз моя работа без фото.. А такое бывает очень-очень редко) Ну если это не альтер скрап конечно)
Хотя и там у меня частенько проскальзывают фотографии.


Сейчас этот холстик стоит у меня на полке рядом с моим рабочим местом, где я провожу подавляющее количество часов в сутки.
Стоит поднять глаза и сразу взгляд упирается в него.
Это напоминание для меня о том, что время скоротечно и завтра столько раз уже было вчера..
А мы всё несёмся по кругу, утопая в куче повседневной суеты..


А нужно позволять своим крыльям нести себя над всей этой рутиной.
Стремится к новым знаниям и приключениям!
Стремится к звёздам!


А теперь я передаю слово своим чудесным девочкам!


   Привет друзья! 
Вот и первое вдохновение для вас в качестве дизайнера. Это очень волнительно! 
    Итак, тема  задания "С чистого листа" предоставляет нам огромный полёт для творчества. Так что вперёд! 
    Когда я узнала тему, то сразу поняла что буду делать. Ведь это так просто! Я всегда за новое в нашей скрапжизни, поэтому сделала для вас мужские теги с одной из последних коллекций чипборда "DRIVE". А дело в том, что я никогда не делала теги, да и с чипом из этой коллекции работала впервые. Вот такой вот "чистый лист" у меня получился)))


    При создании фона я активно пользовалась пастами, красками и восками. Многослойность достигнута благодаря бумаге, вырубке и конечно же чипу.




       Немного топингов позволили работе заиграть.



Спасибо за внимание! И всем вдохновения!

Вот такое вдохновение для вас сегодня мы приготовили!
 А теперь об условиях:
1. Работа должна быть новой и ранее нигде не опубликованной.
2. Вам нужно написать отдельный пост в блоге, либо в любой удобной вам СС (соц.сети)
3. Пост должен содержать в себе баннер нашего задания и ссылку на само задание непосредственно.
4. Количество работ от одного участника не ограниченно. Но! Каждая работа должна выходить отдельным постом, соблюдая условия участия в нашем задании.

В каждом задании мы будем выбирать ТОП и победителя, который получит сертификат на покупку чипборда в нашем магазине.


Ждём ваши замечательные работы!
с/у команда ТМ MiAscrap.




       






16 комментариев:

  1. С почином! Замечательные работы девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и отправились в первое плавание )) со стартом нас )) Прекрасные работы

    ОтветитьУдалить
  3. Awesome inspirtion gals.....loved it😍😍😍👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, начало положено! Теперь только вперёд!) Вдохновение супер, тема супер!😍👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  5. УрАААА! Всем вдохновения! Творите вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух какую атмосферу создали девочки своими работами! С чистого листа.... Столько ассоциаций, все мы разные и по разному видим свой чистый лист. Урра!!! С почином и в добрый путь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Плздравляю!! Работы очень вдохновляющие😍

    ОтветитьУдалить
  8. Работы просто прекрасны😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  9. Классное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем- всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, какие классные работы. Просто нет слов!Я тоже, пожалуй, поучаствую. Надеюсь успею добавиться

    ОтветитьУдалить
  12. Ау! Я опаздала?) Вроде до 1 ноября же...Посмотрите, пожалуйста https://slubovyu.blogspot.com/2018/11/1.html?showComment=1541072358791#c7338151753357306165

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению линки уже закрыты. Работы принимаются только до выхода нового задания...

      Удалить