10/27/2018

Рубрика "Интервью с Мастером". Нюрочка

Всем привет!
Сегодня суббота, а значит время для очередного выпуска рубрики
"Интервью с Мастером"


И к нам в гости "пришла" Анечка, которую вы знаете как Нюрочку)


MiAscrap: Анечка, привет!
А.Н: Всем привет я Аня ( Нюрочка ) Живу в Зеленограде. 
MiAscrap: Как настроение? Готова поболтать немного с нами?)
А.Н: Конечно! Всегда готова!)
MiAscrap: Ну тогда по традиции наш первый вопрос: Что для тебя Скрапбукинг?

А.Н: Со скрапбукингом я познакомилась в 2012 году , на тот момент я занималась другим хобби- делала украшения для волос из лент в технике канзаши . И вот гуляя на просторах интернета, наткнулась на открытки ручной работы и пропала ) Были пару лет накопительства и попыток сделать что то приличное , и ведь делала и была горда своими работами, а сейчас стыдоба берет за них))
 Скрапбукинг для меня хобби, в которое я ухожу с головой и не замечаю пролетевшего времени . В нем я отдыхаю от работы, быта и прочих ежедневных обязанностей )



MiAscrap: Анют, а может было что-то интересное или необычное из скраповой жизни у тебя?)

А.Н: К сожалению ничего подобного со мной не происходило , но думаю еще все впереди)
Какие наши годы!)) Всё только начинается)


MiAscrap: Многие Мастера, которые приходили в нашу импровизированную "студию" делились с нами своим "наболевшем")) Я сейчас говорю о том, что кого-то родные и близкие поддерживают в плане скрапбукинга, у кого-то совсем другая история.. Как у вас с этим?)

А.Н: Муж меня полностью поддерживает . Более того мой первый БШ купил он мне - на тот момент еще мы только встречались несколько месяцев и я в общем-то не собиралась за него замуж )) Он конечно не знал что это такое и с чем это едят , но где то через полгода уже начал умничать перед друзьями словами типа "брадсы, люверсы , анкеры " а когда у него спрашивали что это -он с умным видом объяснял им )) Друзья по разному относятся , кто то говорит "вау - это круто " а кто то называет "поделками" ))


MiAscrap: Наше любимое слово!)))) Поделки...)))
А есть у тебя любимый стиль или направление в скрапе? 

А.Н: Я в принципе всеядная . Не придерживаюсь определенных стилей, могу намешать в работе несколько направлений.Единственный стиль который мне не совсем поддается -это Шебби.. по причине моей любви к ярким цветам , но и с ним я уже на 50% договорилась )))
Главное спрятать все яркое на время создания работы! )) Люблю делать мужские работы и очень нежно люблю Мix Media . Но тут отдельная история. Я всегда очень хотела научится рисовать , но руки не из того места растут и поэтому этот стиль мне заменяет рисование)


MiAscrap: Какие мы все разносторонние!))) Но все скрапозависимые!)))
А представь что, вдруг, ты оказалась в параллельной вселенной где нет скрапбукинга! Чем бы ты тогда занималась?)
 
А.Н: Эммм... вот даже и не знаю... Вязать умею, шить тоже... да что там, и крестиком вышивать тоже умею )) Думаю я нашла бы себе занятие!)) 


MiAscrap: Ань, а вот что бы ты могла сказать или пожелать новичкам в скрапе? 

А.Н: Ничего не бойтесь! Пробуйте! Рискуйте! И у вас все получится!


MiAscrap: Какое место в своих работах ты отводишь чипборду?

А.Н: Первое место это, естественно, бумага.  А вот почетное второе -это чипборд ) Чаще всего у меня востребован фоновый чипборд, растительный и мужская тематика
 (шестеренки, звезды и прочее ))


MiAscrap: А расскажи о своих работах. Есть ли любимчики? Или может наоборот?))

А.Н: Из любимых- страничка со мной) И вот не так давно делала страничку сестре: оторвалась на них по полной. Но самая любимая это страничка с моим сыночком , та с которой я постучалась в ДК к тебе)) Не любимых нет , ведь в каждую работу, пусть даже и не совсем удачную, я вкладываю частичку себя)


MiAscrap: Анют, спасибо тебе большое! Очень приятно было вот так просто поболтать за чашечкой чая)
А.Н: И мне) Спасибо что пригласили!
Желаю всем удачи в творчестве!

4 комментария:

  1. Анюта, так здорово когда близкие понимают и поддерживают в любимом хобби. Работы у тебя такие все разные и классные. И спасибо, Мила, за возможность узнавать о мастерах новое и интересное!

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда с интересом читаю))), тоже радуюсь за тебя,что родные поддерживают. Это самое главное

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,это точно, что ты "всеядна" работы разные и все классные по-своему. А мужчины, да они любят использовать наши интересные словечки, мой еше и инструменты мои может по изучать...особый восторг произвел краподайл)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, какие у тебя разные работы))) Круто, когда близкие поддерживают в любимом деле)))

    ОтветитьУдалить