10/06/2018

Мой Мир. Вдохновение от Ирины Башуровой.



Всем привет! 

У каждой женщины есть свой мир... Для кого то это карьера и деньги.. для кого то место, где можно собраться с мыслями.. для кого то мужчина.. муж.. ребенок. 
Я хочу немного рассказать о моем мире)


Для меня мой мир - это моя семья! Мои родные и близкие люди! Мой муж, который поддерживает меня во всем, мой непослушно-любимый сын! Без моей семьи, без поддержки мужа и вдохновения сына я бы никогда не нашла себя в скрапе! Именно благодаря им,я чувствую себя счастливой! Потому что живу в мире и согласии, занимаюсь любимым делом, люблю и любима!))) 



Наша свадьба случилась почти шесть лет назад, за это время чего только не было)) Но все таки я его люблю, не смотря на трудности))) Когда мы вместе, мы всё преодолеем!)))









До скорых встреч!)))

8 комментариев:

  1. Ирина, так интересно передана в работе торжественность и нежность этого прекрасного дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, полностью согласна, любовь помогает преодолеть все трудности. Работа одновременно нежная, но с яркими акцентами, которые здорово сочетаются между собой 😊👌

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная и красивая! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько нежности! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить