10/31/2018

Флешмоб "По следам Скрапера.." 2 Этап

Доброго дня, дорогие наши читатели!
К сожалению наш флешмоб не нашёл отклика в ваших сердцах, но мы не унываем и не отчаиваемся!
Если есть хоть одна работа- мы будем продолжать и ждать вас!


А сегодня нашей второй отправной точкой становится работа
 Анны Авиловой.
Ей слово)

Всем привет!
Знаете, решила я пойти По следам Скрапера... И завели они меня в мистический лес. Принимая эстафету, я сделала холст, из ОЭ использовала чипборд и маленькие шишки, которые мы собрали с детьми, когда гуляли в парке у озера. Вам же в свою очередь предлагаю за ОЭ из моей работы взять кружево и/или крылья. Кружево, послужило основой фона, который я сделала с нуля.








Всем всего доброго и вдохновения)))

 Итак! Принимайте эстафету, дорогие друзья!

Расскажу о сути нашего ФМ
Раз в неделю у нас будет выходить пост- вдохновение с одной работой.
Будут указаны два ОЭ
Первый ОЭ будет каждый раз меняться. Его, как раз-таки, мы и будем брать из опубликованной работы.
Второй ОЭ всегда будет постоянным- это чипборд.
(любого производителя, но если будет наш- нам будет очень приятно)
Ваша задача- сделать совершенно любую работу с этими двумя ОЭ, которые должны хорошо прослеживаться в работе.

Через неделю наша команда выберет лучшую работу, соответствующую всем критериям.

Победитель получит наш сертификат на приобретение чипборда в нашем магазине.
Ждём ваши работы до 6/11 включительно!





4 комментария:

  1. Интересный флешмоб, а я и не видела! Обязательно присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,работа невероятно красивая!!!! Мне самой захотелось присоединитсЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить