10/05/2018

Мой мир. Вдохновение от ПД Дианы Бышуткиной.


Всем привет!
Меня зовут Диана, и я хочу рассказать какой у меня 
"Мой мир"


Мой мир... какой он? В чем его отличия от остальных и есть ли они, эти самые отличия?.. Такие вещи со стороны бывают видны лучше. А я просто покажу вам свою новую работу и расскажу немного о себе.



У каждого скрапбукиниста есть свои фишки в работах. А чтобы работа шла хорошо -очень важно рабочее место! Я знаю, что у многих мастеров творческий "беспорядок"  на столе, и в целом в рабочем уголке, это больное место. У меня не так. Я очень люблю, когда у каждой вещи есть свое место. Так я точно знаю, что не забуду что-либо в своих материалах и смогу использовать по максимуму их.
Но была одна "мозоль" в моей система хранения. После проектов часто оставались от бумаги вырезалки, вырубка и т.д. Большую часть вырубки я раздаю, так как могу нарубить под проект в нужный момент, но вырезалки, высечки... Что с ними делать?
Я хранила их в конвертах. В таких очень-очень разных. Кое-что в почтовых, кое-что в самодельных, но это было не эстетично! Мой глаз не радовался =)
И вот для задания "Мой мир"  я решила сделать органайзер, в котором бы хранились все мои вырезалки.
Сперва я сделала очень много конвертов. Кажется их около 15 штук. Это было долго, не интересно, но зато теперь все хранится в одинаковых конвертах и меня это радует. 

Вот так конвертики выглядят в коробке. Как будто коробочка для корреспонденции =) 


Затем была сама коробочка. Я решила сделать ее в технике микс медиа. А еще в стиле стимпанк. Но мне хотелось не привычных для этого цветов, а нежных, девичьих.
Почему именно так? Не знаю... Может быть потому, что я начинала свое путешествие по миру скрапбукинга со стиля стимпанк... Может быть потому, что сейчас мне удается делать в основном "девчачьи" работы. Может потому, что все наложилось друг на друга и вылилось в нежный стим =)
Весь декор делала плоским, ведь в вещах, которые используются часто важно, чтобы ничего не мешало.
В работе использовала текстурную пасту, чипборд, металлические украшения, акварельные краски, воски, штампы...


А внутри обклеила бумажкой, которая подошла по тону. Бумага от ТМ "Скрапбург" коллекция "Очарование". Очень она рукодельная =)
Вот такая работа у меня сложилась- сотворилась)
Получилось у меня показать свой мир? Решать Вам, конечно)


Благодарю за просмотр!
А мы ждём ваши работы по нашему второму заданию



12 комментариев:

  1. Симпатичная и полезная вещица получилась . Фон получился хороший

    ОтветитьУдалить
  2. Диана - прелесть коробочка! Воспользуюсь твоей идеей хранения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что вам понравилась идея, Марина =)

      Удалить
  3. оооо, какая крутая и полезная вещь!) Спасибо за вдохновение, надо тоже заняться "уборкой" в мастерской!)

    ОтветитьУдалить
  4. Диана,очень здоровская коробочка! Я тоже люблю когда все на своих местах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Создадим вместе общество "порядочных" скрапбукеров =)) А то многие говорят, что бардак у них на столах)

      Удалить
  5. Волшебная коробочка, переходы цветов чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея!!!! И тон такой нежный🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить