10/25/2018

У совершенства нет предела. Вдохновение от Ирины Башуровой.


Всем привет! Как Ваше настроение? У нас совсем уже установилась осень... прошло время золотой осени, и настала осень поздняя, с голыми деревьями, слякотью и похолоданием...
И спасло меня от осенней хандры наше задание
"У совершенства нет предела"


Я не могла ни вдохновиться бирюзово-зеленовато-оранжевой палитрой, дверями, ярко-оранжевыми цветами! И у меня получился блокнот!)


Делать блокнот "с нуля" я пока не решилась, но начало положено!) Вдохновила на создание блокнота меня Ксюша) Именно ее блокнот для нашего задания "С чистого листа",  которое ещё идёт у нас в блоге, стал для меня отправной точкой!)




Блокнот...Блокнот...хм...идея не оставляла меня, но для кого его сделать))) И я решила сделать его для себя. Точнее для моего жизненного этапа, связанного с нашей ДК)
Спасибо девочкам  за дружескую атмосферу!) 
Хочется творить и создавать что-то новое... то за что раньше взяться боялась)))




Я взяла тетрадь-скоросшиватель, "обтянула" ее листом бумаги для пастели, фон сделала "с нуля" с помощью грунта, красок, свечки, 3D геля и трафарета) Мне очень понравилось использовать Чешский бисер.


Камушки от Примы среднего и маленького размера, по-моему, неплохо вписались в работу)


Эффект "изношенной" двери создавала многослойно) Сначала черный грунт, потом свеча, затем бирюзовая краска с эффектом меловой доски, после этого еще раз свеча, и кое где оранжевая краска) Частично прошлась 3D гелем через трафарет, ну и конечно же Кракле)


Немного трещинок)))







В блокнотике буду писать "черновые" посты, и делать зарисовки будущих работ)


Помог мне в создании моего блокнота крутой чип))

Узор


Всем вдохновения! С нетерпением ждем Ваши работы!)))

6 комментариев:

  1. Очень круто получилось! Эффект старины, потёртостей удался на пять с плюсом! 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, получился классный блокнот,ты молодец. И спасибо тебе за добрые слова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, и тебе спасибо за добрые слова и за вдохновение!)))

      Удалить
  3. Иришка, твой блокнот - это дверь в осеннюю сказку!

    ОтветитьУдалить