10/11/2018

С чистого листа.. Вдохновение от Анны Малик.



Всем привет!
 А вот и я, Анна Малик, и моя первая работа специально для задания
" С чистого листа" 


Может для кого-то покажется странным почему русалка? 
Читайте, сейчас все расскажу)




 Идея создания маски,  у меня в голове  была уже очень давно, но вот как всегда то руки не доходят, то времени нет или материалов.
А потом все звезды сошлись когда я увидела морской чип от Miascrap, меня просто покорили ракушки, морская звезда, кораллы...


И тогда я решила, что вот же прекрасная возможность осуществить давнюю идею.И я начала работу с "чистого листа", в прямом смысле, рвала белую бумагу для папье-маше)) Затем слои грунта и пасты. Занятие очень увлекательное и необычно интересное) Смотреть как из ничего рождается что-то... Ощущаешь себя скульптором)


Раскрашивала маску спреями. В качестве основного декора , использовала высушенный мох, самый обычный из леса. Красила его перламутровым акрилом и покрывала  так же спреями. 


А потом пошел полет фантазии... я закрыла глаза и  представила русалку...
И вот мои ассоциации вы можете рассмотреть на фото. Это ракушки, камушки, жемчуг, различный бисер и пайетки помогли мне нарядить мою морскую нимфу)


Чудные волосы - это распущенная веревка, в них запуталось кружево и  нити из бисера.
По скулам я тоже решила добавить пайетки и немного потали, это имитация золотого песка.

И еще открою вам маленький секрет, что это моя первая работа в стиле микс-медиа. И еще именно поэтому ее я делала для этого задания. Ведь "Чистый лист" - это начало чего-то нового  и интересного.


В работе использовала набор чипбордов "Ракушки"



19 комментариев:

  1. Анют, ну невероятная просто русалка! Сколько деталек, так и хочется рассматривать ее! Она меня загипнотизировала))) Очень круто!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за комментарий. Мне так приятно 🤗 сама сижу на нее смотрю и думаю сейчас как оживет и глаза откроет😁🙈

      Удалить
  2. Русалка магическая! Она сразу меня очаровала! Я прям "заболела" ею))) Спасибо Анют, чудесное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют шикарная работа . Все просто идеально . Как Иришка сказала гипнотическая ))

    ОтветитьУдалить
  4. русалка просто шикарна!!!! такое впечатление что сейчас откроет глаза и зачарует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка. Да, вот и у меня такое чувство😂🙈

      Удалить
  5. Анюта, шикарная русалка!! Первая работа удалась🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо.я очень старалась))))

      Удалить
  6. Волшебная русалка- затягивает в прекрасный омут!👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю. Ага, русалки они такие.

      Удалить
  7. Анюта, очень здорово и необычно! Ты умничка👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутая маска! Такая форма получилась необычная, хотелось бы поподробнее о процессе:), папье-маше же на какую-то форму накладывается?
    Маска ассоциируется с фигурами на древних кораблях, которые размещали на носу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Какая у вас интересная ассоциация, и вправду как с какого-то старинного корабля. Да, у моей знакомой была пластмассовая маска, я не удержалась и выпросила на временное пользование. На нее накладывала слои бумаги+клей, потом грунтовала и зачищала наждачной бумагой

      Удалить
    2. Спасибо! 🌼 Может тоже как-нибудь попрактикую папье-маше, а то у меня маски из гипса, но это тяжело и ненадёжно, может разбиться.

      Удалить
    3. Гипсовые, да они хрупкие. А эту сын уже проверил на прочность. Так что обязательно попробуйте)

      Удалить