10/13/2018

Рубрика "Интервью с Мастером". Таня Мурзина

Всем привет и доброй субботы!
А мы продолжаем нашу Рубрику


И сегодня мы побеседуем с нашим новым дизайнером
Татьяной Мурзиной




MiAscrap: Танюша, привет! Как настроение? Начнём нашу беседу?

ТМ: Всем привет! Отличное!) Давайте начинать)

MiAscrap: И по традиции наш первый вопрос) Что для тебя Скрапбукинг?

ТМ: Скрапбукинг для меня, прежде всего, релакс! Начиная от покупки материалов, продолжая шуршанием бумажек и заканчивая удовольствием от готовой работы! Люблю даже просто перебирать скрапости, наводить в них порядок. Коммерческий скрап тоже нравится, но он у меня далеко не на первом месте.



MiAscrap: Вспомнишь какой-нибудь интересный или забавный случай из скраповой жизни?)

ТМ: Интересный случай: несколько лет назад я подружилась с мастерицами из города, в котором живу. Знакомство переросло в дружбу и теперь мы общаемся не только на тему скрапа. Недавно мне звонит Настя и на эмоциях выдает: "Представляешь, я разбирала в шкафу и нашла открытку, которую давно подарили моей дочке! И она твоей работы!". Оказывается, когда мы еще не были знакомы, Настина приятельница купила на ярмарке у меня открытку и подарила Настиной дочке! И когда мы знакомились, то даже не подозревали, что нас уже что-то связывает!


MiAscrap: Как интересно) Действительно, никогда не знаешь когда и с кем нас сведёт судьба и при каких обстоятельствах))
А вообще, вот родные и близкие поддерживают твоё увлечение скрапом? Что говорят друзья?

ТМ: Родственники не воспринимают моё творчество серьезно - считают баловством, а друзья делятся на три типа: одни восхищаются (просят что-то сделать, подарить), другие не понимают, а третьи - скраперы!


MiAscrap: Скраперы)) Самые понимающие друзья))
Какие стили у тебя в любичиках? Что нравится или не нравится?

ТМ:  В любимчиках у меня шебби-шик. Может быть потому, что первый мастер-класс (с которого все и началось) был по минику в стиле шебби, а может потому, что вообще люблю все нежное, зефирное)


MiAscrap:  Чем бы ты занималась, если бы не было скрапа? Вот оказалась ты в параллельной вселенной где о таком даже и не слышали, например).. 

ТМ: Вообще, до скрапа я много всего перепробовала! Вышивку крестиком и гладью, макраме, бисероплетение, вязание крючком и спицами, лепила из полимерной глины, рисовала,пробовала алмазную мозайку, ткачество - но все это было несерьезно, ни в одно из занятий не нырнула с головой, попробовала пару штучек - интерес пропал. А вот скрап увлёк, занимаюсь им с 2011 года. Правда, кроме него еще шью, но это не столько хобби, сколько профессия (я модельер-конструктор)


MiAscrap: Я, по второму образованию, тоже модельер-конструктор!))))) Но в обувной промышленности) Вот так получилось)
Что бы ты могла сказать новичкам в скрапбукинге? Что пожелать или может посоветовать?

ТМ: Советы новичкам бессмысленны )))))) Все наступают на любимые грабли - фигурные дыроколы и материалы для детского творчества - сколько ни отговаривай ))))) Но все равно посоветовала бы посещать побольше реальных мастер-классов и смотреть видео МК!


MiAscrap: Какое место в своих работах ты отводишь чипборду? Какой чип (тематика) наиболее любимый? 

ТМ:  С чипбордом у меня, как в мексиканских сериалах! ))))) Сначала ужасная ненависть, а потом безумная любовь! Долгое время не использовала чип вообще! Удивлялась, кто его вообще придумал и зачем он нужен! А потом в каком-то из заданий чип был одним из ОЭ, пришлось добавлять в работу, и я вошла во вкус!!!


MiAscrap: Твои любимые твои же работы? Есть ли такие? А может есть которые прям не нравятся?

ТМ:  Я перфекционист ))) Если работа мне не нравится, я ее переделаю, а если это невозможно, то разберу на запчасти. Работы, которые мне нравятся очень сильно, я оставляю себе, не дарю и не продаю, украшаю ими свой скрап-уголок)


MiAscrap: Спасибо, Танюш! Было очень интересно поболтать) 
Обожаю субботнюю рубрику) Когда вот так просто, за чашечкой чая, открываешь для себя что-то новое в наших гостях)

Спасибо нашим читателям, которые не пропустили новый выпуск!)

4 комментария:

  1. Дааа, мне тоже интересно читать интервью и больше узнавать девочек, своих коллег👍😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ))) Всегда любопытно узнать что-то новое о скрап-товарищах )))

      Удалить
  2. Танюша, с большим удовольствием погрузилась в твое творчество и познакомилась с тобой поближе. Про чипборд и мексиканский сериал сравнение - как емко, с юмором и в точку ты написала, со мной такой же сериальчик происходит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Так приятно читать! ))) Любовь к чипу у всех своя, а у нас - похожа :)))

      Удалить