10/18/2018

У совершенства нет предела... Вдохновение от ПД Надежды Вахрушевой.


Привет, друзья!
Помните это ощущение безграничного счастья, когда пришли в школу на контрольную, а вам сообщают, что контрольной не будет, урок отменили? Вот то же самое мы почувствовали, когда в этом году в начале октября у нас отменили осень! И именно ощущение этого счастья в моменте и тепло октябрьских дней я и попыталась передать в своей новой работе по нашему новому заданию
У совершенства нет предела..


Вдохновилась цветовой палитрой и осенним настроением мудборда.
Основным цветом я решила сделать главный цвет осени - оранжевый, и к нему добавила немного мятного.




А коллекция чипборда Моя осень как нельзя лучше смогла дополнить идею.





В этот раз решила не делать красочный фон и выбрала бумагу с достаточно активным принтом и на нем ней собрала композицию. Чипборд покрасила в технике горячего эмбоссинга.
Совсем без красок обойтись не смогла, покрасила, а затем покрыла воском фигурки из полимерной глины, добавила брызги белым грунтом и жидкими черными дотсами. 







Сейчас конечно октябрь уже одумался и вспомнил, что он не лето и даже не ранняя осень и показал себя во всей красе со снегом и минусовой температурой, но остались теплые фотографии с воспоминаниями об осенней сказке))


Спасибо за внимание! С нетерпением ждем Ваших работ)) Хорошего дня и до новых встреч!
Пока-пока!

Чипборд, используемый в работе:

Рамочка с цветочной композицией 1


Рамочка с цветочной композицией 2


И любые надписи на заказ



8 комментариев:

  1. Очень красивые тежики Надюш . Прям осенние

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю теги! Они хоть и маленькие, но такие супер насыщенные и объемные. Отличное дополнение к любому подарочку😍.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, один я уже успела приложить к подарочку и подарить)) Спасибо, Натали))

      Удалить
  3. Нади, я влюблена! Сказать,что я испытала эстетическое наслаждение рассматривая тежики, ничего не сказать! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, спасибо, мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, теги такие миленькие..., не смотря на то, что осенние, очень понравилось рассматривать их на фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда великолепно🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить