10/04/2018

С чистого листа. Вдохновение от ПД Надежды Вахрушевой.


Всем привет!
Сегодня я вдохновляю Вас работой по заданию нашего блога "С чистого листа.. "
С листа, так с листа", - подумала я и достала чистый лист... скрапбумаги)))  Давно в сохраненных картинках у меня лежало фото с книгами и часами и я поняла, что сейчас его час настал! К задумке этой скрапстранички как нельзя лучше подошел чипборд из коллекции Drive. 




Фон создан с помощью текстурных паст и трафаретов, покрашен спреями на водной основе и сухими пигментными красками, в завершении добавлен штампинг.


В качестве декора использованы металлические элементы, чипборд, бумажная вырубка, цветы, акриловые прозрачные камушки, кружево. Чипборд окрашен при помощи техники горячего эмбоссинга. В последнее время я не люблю использовать пудры в чистом виде, на мой взгляд, они выглядят немного "плоско", поэтому создаю миксы из пудр разных цветов, дисперсности и фактур, результат получается очень интересный.








Ну и напоследок еще немного деталек:




Чипборд, используемый в работе: 




 
  

Спасибо за внимание! С нетерпением ждем Ваших работ)) Хорошего дня и до новых встреч!
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Отличная работа! Богатый и интересный фон получился👍

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, страничка просто космос!!! Я влюбилась! Испытала огромное эстетическое удовольствие! Как Вы это делаете??? Жаль,что фото не возможно рассмотреть так, как бы это выглядело в живую!!! Я рассматривала,рассматривала))) Это просто космос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)) Очень приятно)) В живую, да, смотрится лучше и объемнее

      Удалить
  3. Наденька, невероятная страничка! Брутальная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая страничка . Цвет , детали все просто идеально .

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка завораживает... меня просто покорила цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько деталей! Очень очень! И цвет и фактура... Обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить