10/07/2018

С чистого листа.. Вдохновение от Наташи Кашиной.



 Приветствую всех блогожителей!)

Я - Наташаи что я вам сейчас покажуууу))). Буду вдохновлять по полной!)

Прошлая тема "Мой мир" была посвящена моим деткам, а эту тему "С чистого листа",  я решила посвятить творчеству своей любимой музыкальной группы!  

А говорю я про группу "Пикник"! 

Их песни, декорации, костюмы... меня просто сводят с ума! Но это не основная причина, по которой я решила делать именно эту работу. 

 

Дело в том, что у лидера и вокалиста рок-группы "Пикник" Эдмунда Мечиславовича Шклярского было день рождения 26 сентября, а 4 октября они с концертом приезжали к нам в город, где как раз я и подарила им свое панно. 

Теперь о самой работе :-). Чистым листом послужила фоторамка, купленная в Икее размером, внимание... 40х50 см. Да-да, панно очень большое!) Вот кстати я держу его в руках в театре перед началом концерта... (я хоть и сама некудышный фотограф, но как видите, мужики еще хуже фоткают :-).

Стекло из фоторамки я естественно убрала, а оставшийся там картон обклеила двуниткой. Затем все загрунтовала черным цветом. Доработать фон мне помогли трафареты ромбики и текстурная паста с добавлением крупного топпинга. Размер центральной фотографии 10х15 см, а те, что по бокам- чуть поуже. 


Декорировала панно огромным количеством вырубки и моим любимым чипбордом из коллекции DRIVE!





 А еще, в магазине MiAscrap, я заказала индивидуальный чип с названием группы и их знаком.

Как вы заметили, на одном из фото есть красный шарфик и чтобы его поддержать, я решила добавить справа всей композиции нотный стан, а слева пару ноток, предварительно подвергнув их эмбоссингу с красной пудрой. 




Черные полосочки с надписями напечатала сама, это год выпуска и название альбома. Кстати, долго не могла выбрать, какие альбомы выбрать, их много и все любимые).



Чуть не забыла! Финальным штрихом на панно был защитный лак! Мой дорогой супруг, мне очень помогает с этим делом. Краскопультом лакирует все мои работы профессиональным лаком (матовым, полуматовым или глянцевым). 

Ну и чтобы мой подарок можно было спокойно транспортировать, я сделала большую коробочку с крышкой, в которой дно укрепила переплетным картоном, а крышку - пивным). 

Очень надеюсь, что моя работа Вас вдохновит и вы тоже создадите шедевр для своих кумиров :-).

В работе использовала следующий чипборд:

Нотный стан

Набор чипбордов Ноты

Фоновый. Шахматы

Рамка круглая

Фоновый Геометрия  

Тег 4 

Тег 6 

 Рамочка круглая с шестерёнками  

Фоновый круглый


 Удачи во всех ваших начинаниях!)

С нетерпением ждем Ваши работы.

с/у Наташа К.




10 комментариев:

  1. Наташа, панно очень крутое! И рассказом твоим зачиталась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оно классное получилось, 2 раза рассматривала все детальки👍👍👍А рассказ , это отдельно спасибо, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мега крутое панно, я люблю рассматривать мужские работы, в них для меня есть какая загадка😁🙈и масштаб панно конечно впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое 😘. Да, хотелось по максимуму сделать, чтоб прям картина получилась!)

      Удалить
  4. Наташа, какая отменная работа, сразу чувствуется, что сделана с душой, прекрасное вдохновение, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Танечка!!! Спасибо за такой теплый душевный комментарий!

      Удалить