10/20/2018

Рубрика "Интервью с Мастером". Ирина Башурова.


Всем привет и доброй субботы!

А мы продолжаем нашу Рубрику


И сегодня мы побеседуем с нашим дизайнером


MiAscrap: Иришка, привет! И по традиции наш первый вопрос- Что для тебя Скрапбукинг?

ИБ: Всем привет! О скрапбукинге я, как и многие из нас, узнала будучи в декрете. Два своих первых альбома я посвятила нашей семье – дню свадьбы и первому году сына))) Альбомы были огромные! 30х30 см и 24 страницы))) Как сейчас помню, сначала я сделала свадебный альбом, потом несколько месяцев штудировала теорию, а потом сделала альбом сыну. Помню выложила его в группе в ВК, и там его раскритиковали…было очень обидно) Но потом, и тот и другой альбом, впоследствии были переделаны)))  Скрапбукинг для меня это философия, это целый Мир, многогранный и разносторонний))) Я очень люблю бродить по блогам, группам в ВК и вдохновляться) Порой вдохновляться мне нравится больше, чем творить) Но это ненадолго! Когда насмотрюсь работ других мастериц, не могу удержаться и  сажусь творить) Поскольку я работаю в суде, и я связана с бумажками и общением с гражданами на приземленные темы, то скрап для меня еще и успокоение души, моя медитация)))



MiAscrap:  Забавный или интересный случай из жизни связанный со скрапом? Есть ли такой?

ИБ: Ааа, да, Мил, был такой случай))) Сейчас постараюсь описать его! Но это надо было просто видеть:-D
Заказов как таковых у меня нет. Все мои творения либо я раздариваю, либо заказывают знакомые нашей многочисленной семьи. Так вот, коллега моей свекрови заказала сделать мне открытку на свадьбу своей подруги. Она нашла в Интернете образец того, что ей бы хотелось видеть в итоге, и я принялась творить) Через пару дней отдала ей открытку, она меня поблагодарила денежкой, все были довольны) Пока не наступил вечер))) Вечером она позвонила мне с криками, что открытка вся в жирных пятнах, что это такое! Как так произошло и вообще, что это я такое «фуфло» людям продаю) Я с мужем поехали к ней, с готовностью вернуть деньги и извиниться. Приезжаем, смотрим, а это не жирные пятна, а принт на бумаге))) Объяснили ей это, она извинилась, и апогеем этой истории стало ее высказывание «А ленты, погладить что ли нельзя было?!»))) Ленты…шебби ленты))) Мне было забавно это слышать).


MiAscrap: Действительно смешно)) Я представляю твоё состояние))) У меня бы истерика случилась, наверное))) А вообще, поддерживают ли твоё увлечение родные? Как реагируют друзья?

ИБ: Ты знаешь, Мил, почти все поддерживают) Моя мама, муж и бабушка поддерживают. Брат держит нейтралитет, но всегда подкармливает моего хомяка, и когда мне пришло сообщение о том, что меня  взяли в твою ДК,  брат был рядом! Мои эмоции надо было видеть))) Брат слушал, слушал мой восторг, а потом резюмировал: «Ну это, наверное, престижно?))) Видимо, ты давно к этому шла»))) Мои коллеги на работе спрашивают лишь приносит ли мне это доход, много ли у меня заказов))) Их интересует материальная составляющая моего хобби) Некоторые называют это поделками, и меня это обижает((( Но когда я дарю им на праздники открытки или альбомчики, все восторгаются))) Я пытаюсь донести до них, что скрапбукинг это целый Мир!!! Что в нем есть такие же бренды, как в одежде или косметике))) Что это не просто цветочки к бумажке прилепить и всё) Что это целая философия!)


MiAscrap: Ох уж эти "поделки"))) Сама постоянно готова ринуться в бой и доказывать что пусть сядут и сами попробуют сделать такие вот "поделки")) 
 Какой стиль в скрапбукинге тебе ближе всего? Что нравится?

ИБ: Ох, Мил, вопрос конечно интересный) Раньше, еще года четыре назад я жить не могла без шебби! Боже, как же мне нравились все эти рюши, кружева, эта воздушность и мимимишность! Я проходила курсы у Гали Проценко! Она удивительная, настоящая «Шеббистка» очень нежный и приятный человек) Мне кажется, что все девочки, которые творят в стиле шебби такие же мимимишные) Вот и наша Ди кажется мне такой же)))
Нравился Американский стиль) А теперь я не представляю себя без МиксМедиа! Этот выплеск эмоций! Все эти краски, спреи, пасты! Очень полюбила делать фон с нуля!))) Я прям кайфую! А тут, наконец-то мне представилась возможность закупиться баночками от Примы) Только красок от Примы пока у меня нет((( Еще мне нравится творить в Эко стиле и рустик. Моя любовь к Эко стилю вызвана нашей Сибирской природой! Сколько же у меня фотографий, ждущих своего скрап-часа, сделанные в лесу, полях – вобщем на природе!))) Особенно просыпается фантазия, когда вижу вырубку с растительностью и чипборд! Кстати, твой Эко чип это что-то невероятное! Я бы весь его скупила))) 


  MiAscrap: Чем бы ты занималась, если бы не было скрапа? Вот оказалась ты в параллельной вселенной где о таком даже и не слышали, например) Я себя без скрапа уже не представляю))
а помню ещё три года назад я отнекивалась от него всеми способами и твёрдо всем заявляла, что вот это точно не моё!))))

ИБ: Ой, Мил, я даже не знаю. Сейчас, оглядываясь назад, я жалею, что узнала о скрапе только в декрете – 5 лет назад. Тут недавно наткнулась на страничку девушки, так она в скрапе уже 12 лет! Представляешь, Мил! ДВЕНАДЦАТЬ! Переводя на мой возраст – мне 31 год, я с 19 лет могла спокойно скрапить))) Но, тогда у меня были другие интересы)))
Моя бабушка, которой 77 лет вышивает такие шедевры, которые мне и не снились! При этом жалуется на то, что почти не видит. Но вышивка и вязание не для меня. Я не люблю монотонную работу…В 7 классе меня учила вязать еще одна моя бабушка, все, что я смогла- это половину, модной тогда, шапочки))) И все… Так что со скрапом меня не разделить уже! Мне нравится сам процесс творчества! Это не с чем ни сравнить! Даже если ты что-то сделаешь не так, потом все равно это можно исправить (добавить декор, или типа эта рваная бумажка такой и должна быть)))


MiAscrap: Что бы ты могла сказать новичкам в скрапбукинге? Что пожелать или может посоветовать?

ИБ: Ух тыыыы) Неожиданный вопрос))) Вот я и дожила, что бы давать советы новичкам))) Мил, новичкам в скрапе я бы дала пару «избитых», но действенных советов) Во-первых, не скупать все, что попадется под руку (а то потом трудно перепродать)))) Да и незачем так много всего. И во-вторых, не бояться экспериментировать и творить, творить и творить! В любом виде деятельности или хобби без проб и ошибок не будет прогресса!) Все действительно, приходит с опытом!)


MiAscrap: Согласна) Только методом проб и ошибок можно чего-то достичь и что-то понять)
Какое место в своих работах ты отводишь чипборду? Какой чип (тематика) наиболее любимый?

ИБ: Ммммм….Мил, я ждала этот вопрос) Я не представляю свои работы без чипборда! Очень люблю разный чипборд! Все зависит от работы и настроения. Нравится детский – мальчишичий, потому что у меня сын мой вдохновитель!))) Конкретно сейчас я с ума схожу от космического чипа!))) Без ума от эко чипборда! Ну и куда же без фонового, салфеточек и завитушек) Твоя коллекция DRIVE, Эко и Новогодний меня просто покорили!!!))) А благодаря Ди, еще и винтажный чип запал мне в душу!) Чип это особый материал! Мне нравится его красить, эмбоссить, резать! Так же люблю использовать негативы от чипа!)))


MiAscrap: Твои любимые твои же работы? Есть ли такие? А может есть которые прям не нравятся?

ИБ: Хм…Мил, изначально, когда я творю, мне почти все мои работы не нравятся. Не знаю почему. Но когда я начинаю их фотографировать, не могу оторвать от них взгляд) Хотя есть два альбома которые мне не нравятся, но они уже переделаны))) О них я говорила выше) Это свадебный и первый год сына. Конечно, работы сделанные мною пять лет назад никуда не годятся, их абсолютно не сравнить с нынешними, и я не могу сказать, что все равно люблю их, потому что это мои первые работы, у них особый шарм и т.д. Нет, они мне не нравятся. Есть мой любимый альбом – это совместный альбом с детскими фото меня и моего мужа) И любимый альбом «Крещение сына», а еще люблю «Осенний альбом» и странички с сыном))) Вобщем я люблю все работы, особой любовью, те которые посвятила семье.


MiAscrap: Иришка, спасибо! Было очень интересно поболтать с тобой)) И узнать твою историю) 

ИБ: И мне было приятно и интересно посмотреть на себя со стороны)
Всем спасибо!

4 комментария:

  1. Ириша, так четко ты описала свое отношение к скрапу:"успокоение души, медитация". Было интересно было узнать про твои творческие ступеньки, увлечение новыми стилями. Работы здесь собраны разные, но все они такие душевные, солнечные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,спасибо! А я в восторге от ваших историй!)))

      Удалить
  2. Иришка, очень повеселила твоя история из жизни.Честно я даже и не знаю как реагировала на такие высказывания типо " ленты погладить")))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я и сама до сих пор вспоминаю с улыбкой))) просто надо было слышать с какой претензией было сказано, что ленты погладить то нельзя что ли было?)))

      Удалить