10/10/2018

С чистого листа. Вдохновение от Нюрочки.




Всем заглянувшим привет. 
Вот и я со своей работой по нашему заданию " С чистого листа" 



Хочется немного порассуждать на эту тему . Что значит с чистого листа ? В моем понимании это когда все начинается с нуля , т.е нет ничего а в итоге получается что то...



Природа каждый год начинает свой ход с чистого листа - зимы . Потом ей на смену приходит красавица весна , когда все вокруг начинает зеленеть и заполнять чистый лист красками. Лето -яркая радужная пора когда от обилия красок порой спирает дыхание. И осень когда природа начинает готовится к отдыху , но напоследок выдает нам такое обилие красок что порой рябит в глазах. И потом все заново ..


В нашей взрослой жизни понятие с чистого листа очень разностороннее . Смена работы , места учебы , переезд в другой город и многое другое - все это можно отнести к чистому листу , т.к все начинаем с начало заполняем новыми эмоциями, впечатлениями , воспоминаниями .  

Наша жизнь начинается с нуля , ну точнее с маленькой горошины которая потихонечку превращается в маленького человечка . Потом этот маленький человечек рождается и его восприятие мира - тоже начинается с чистого листа . Его первый взгляд на мир, первые робкие попытки улыбки . Первые мультфильмы , кинофильмы которые он смотрит и эмоции от их просмотра..


И вот на фоне этих рассуждений у меня получилась такая работа . Я помню какое неизгладимое впечатление на меня произвел просмотр фильма " Мушкетеры" и вот тогда я влюбилась в Боярского . И каждый раз как я вижу его на экране я вспоминаю тот трепет который испытала при просмотре этого фильма . Да что там я до сих пор смотрю его с замираем сердца )) У меня давно зрела идея сделать страничку с ним , и вот сошлись звезды . Новая ДК , новое задание и прочитав его все сложилось в единое целое . И как же хорошо когда в ассортименте чипборда имеется все для воплощения твоей идеи . 


Взяла лист скрапбумаги и меня понесло )) С начало нанесла через трафарет оттиск чернилами в виде квадратиков , потом прошлась черной пастой с глитером в виде трещинок и напоследок золотой эмбоссинг в виде точек . А дальше самое интересное - чип , вырубка и мелкий декор складываются в единую картинку.

Произнеси кто то набор слов 
шляпа , гитара , усы 
я сразу скажу - Боярский! 
Шляпа и гитара нашлись у Милы , а усы я вырубила из пробки )) 


И хоть я не люблю усатых мужчин , он для меня 100% мужчина )
Цифры символизируют отсчет дублей при съемке фильма , и конечно же без кинопленки никуда  


А здесь видно кусочек фонового чипа в виде сетки и нотки , их не стала покрывать эмбоссингом . Так как сами ноты это ничто - а вот если их много то они складываются в красивую мелодию..


Вот такой у меня сложился для вас "Чистый лист " 

Чипборд, который я использовала:
                                                                       



                                                                           









4 комментария:

  1. Анечка, какая замечательная страничка!)) Сразу видно, насколько ты прониклась фильмом! Очень гармоничная работа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, как ты здорово пофилософствовала на тему "Чистого листа". Сколько всего на ум идет от этой фразы... И у каждого он свой, этот чистый лист. Страничка - шикарна, стильно и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какой же у тебя получился крутецкий холст. Я вообще в восторге от мужских работ, т.к. сама их не делаю, но рассматривать такие интересные детали очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа! И палитра просто супер - цвета подобраны шикарно!

    ОтветитьУдалить