9/15/2018

Итоги набора в ДК MiAscrap.

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня очень волнительный день не только для вас, но и для меня в первую очередь!
В очередной раз моя жизнь круто изменилась и как снежный ком стала набирать обороты. К чему это привело- вы можете видеть по постам в нашем блоге)
Сказать что было вложено немало сил, это, наверное, ничего не сказать. 
За три месяца столько всего произошло, что не выразить словами.
А слов благодарности у меня очень много!
Спасибо всем кто был со мной рядом, кто поддерживал и кто верил в меня!
Для меня это очень важно!
 А теперь пришла моя очередь поддержать молодых и начинающих)


Кто же они?)
Чуточку терпения!
 Ещё пару слов о наборе.
Хочу сказать спасибо всем кто не испугался трудностей, я сейчас говорю о работе, которую нужно было сделать для заявки, и вложил частичку души, доверился моему выбору.
А выбор был очень нелёгким!
Многих из вас я знаю лично, многие для меня уже как часть семьи, а кто-то совершенно незнаком)
Почему итоги сегодня? Потому что невероятно сложно было следить за каждой работой, Они настолько все интересные и необычные! У каждого свой мир, чудесный и удивительный!


Изначально планировалось начать работу с 15 сентября, Всё было распланировано) А значит так и должно быть. 
Давайте знакомиться с первым составом ДК MiAscrap!


Девочки, поздравляю! И с нетерпением жду ваше согласие на работу в нашей ДК на ближайшие 6 месяцев.
Пишите мне в ЛС пожалуйста!
 Всех, кто не попал в первый состав прошу не расстраиваться! Наши двери всегда для вас открыты. Участвуйте в наших заданиях, получайте призы и приглашение побыть в качестве ПД для нашего блога.

Хотелось бы отметить ещё две работы:
их я бы хотела пригласить к нам в качестве ПД с диз. посылочкой на три месяца.
Танюша, Диана- если вы согласны, так же жду вас в лс вк.
 Всем спасибо! Всех ценю и люблю!

с/у ваша MiA.


20 комментариев:

  1. Урррааааа!!!))) Мила, дорогая, спасибо тебе труды, за доверие и за то, что даёшь расти и развиваться молодым и перспективным!) Я конечно же согласна! Очень буду стараться, чтобы не подвести тебя и не разочаровать!!!)🤗😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Жду нашей совместной работы!)

      Удалить
  2. Меня эмоции переполняют!!!!!!! Я честно сомневалась возьмешь или нет)))), потому что подали заявки девочки, которые намного опытнее меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сомнения-это своеобразный пендель) Хочется лучше творить и достигать новых вершин)
      Добро пожаловать в команду)

      Удалить
  3. Чудесная команда! Прекрасные работы! Поздравляю девочек, желаю успехов и вдохновения! Мила, спасибо за приглашение побыть ПД, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если согласна побыть частью нашей команды, жду тебя в ЛС)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! Творите и вдохновляйте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь и ты будешь с нами участвовать в жизни скрапа здесь))), творить работы

      Удалить
  6. ООООО уряяяяяяя я так рад так рад что поеду в Ленинград )))) Шучу Мила спасибо что доверяешь нам . Всех поздравляю

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Девочки, вдохновения вам и прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю первый состав!! Ждём вдохновения и хороших идей!)

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, отличные итоги!!! От души поздравляю Милу с такой чудесной командой!)) Особенно рада за Анечку Дюкову! :* Желаю команде вдохновения!!! :) С большим интересом буду следить за творчеством в этом славном блогодомике :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо! Мне очень приятно!)

      Удалить
  10. Поздравляю!!! Отличная творческая команда!!! Вдохновения и работоспособности вам, а еще - достаточно времени на все творения;)

    ОтветитьУдалить