9/04/2018

Золотого времени текущий ход... Вдохновение от Марины Чудаковой.

Всем привет!
Сегодня у нас для вас есть кое-что интересное)
  Вдохновлять вас будет наш ПД Мариночка Чудакова.


Маришка, тебе слово)

Добрый день!
 Приветствую Вас на страничке этого креативного и очень стильного блога! Мне безумно приятно было получить приглашение от Милы и поработать с чипбордом от MiAscrap. Когда получила дизайнерскую посылку – была на седьмом небе от счастья. Коллекция DRIVE – это именно то, что я искала для запланированной в ближайшее время работы. Сейчас у всех скраперов жаркая пора – День знаний, затем День учителя и свой проект я реализую еще нескоро..
Но так уже хотелось поскорее опробовать новый чипборд… 

Циферблат такой стильный, лаконичный и размер такой самый нужный. Все началось с часов и закрутилась, завертелась вокруг них вся композиция открытки. Из него я сделала шейкер – заполнила его мелкой вырубкой шестеренок, микробисером и пайетками. 


Вообще изначально открытка задумывалась на юбилей мужчине, но вот мужской взгляд на готовую работу – оказался не таким как я ожидала - сказали, что мужчина мужчине не выберет эту открытку из-за цветов и глитерного блеска. Вот как-то так… Теперь я сама не знаю мужчине или женщине на юбилей подойдут эти золотые часики, а как считаете ВЫ? Очень интересно узнать Ваше мнение.


Мне очень понравился процесс запекания пудры на чипборде. Это что-то магическое и притягательное)


Ниже обязательно прикреплю видео этого процесса.


А какие открытки делаете вы? Что используете в работе?   


Процесс меня увлёк и затянул) Получился вот такой невероятный многослой.
А внутри всё просто и лаконично.


Вот в этом видео я экспериментирую с чипбордом в технике горячего эмбосинга 


А здесь показываю готовую работу в видеоформате - ведь часики-то шейкер, а на фотографии не пошуршишь))


 Чипборд используемый в работе:

    

Радости Вам! 
Творчества и вдохновения!
 И с нетерпением жду вашего вердикта - мужская или женская получилась открыточка?

с/у Марина.

4 комментария:

  1. Очень интересная открытка, шикарно подоброна цветовая гамма , и конечно же шикарный дизайн чиборда.)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю запекать пудру на чипе;-) Красивенная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за такие теплые отзывы, о моей работе! А Милу благодарю от всей души за прекрасный чипборд и за предоставленную возможность потворить по вдохновению!

    ОтветитьУдалить