9/30/2018

Мой мир. Вдохновение от нашего дизайнера Анны Малик

Всем доброго воскресного дня!
Вот уже и закончился первый месяц осени..
Как же быстро!
Давайте окунёмся в лето с нашим дизайнером
Анной Малик!


Работа в рамках задания 
"Мой мир"


Здравствуйте, дорогие друзья!
Я долго думала подавать заявку в ДК или нет. И всё таки решилась и теперь безгранично счастлива творить в такой дружной и творческой команде Милы.

Давно хотела сделать панно, но то фото не было подходящего, то вдохновение не приходило...
 А когда прочитала про задание "Мой мир"- картинка сложилась! 
И даже, ошибочно напечатанная фотография для другого проекта, пришлась кстати!



 Что же для меня "мой мир"?
Конечно это семья и всё то, что меня окружает...
Я люблю природу:  лес, горы, цветы и конечно скрапбукинг, который помогает мне сохранить лучшие  моменты..


Панно сделала полностью с нуля. В основе работы переплетений картон, обтянутый тканью. Вырезанные элементы использовала из бумаги от scrapmir. Для многослойности добавила вырубку, хлопковое кружево и конечно чипборд. 
В цвет своего платья сделала цветы из флористического фетра, добавила брызги, дотсы и вот работа готова)


Буду стараться вас вдохновлять своими новыми работами, буду экспериментировать и открывать что-то новое для себя.


Не забывайте заходить в  наш уютный блогоДомик)
 Потому что уже завтра  выйдет новое и очень  интересное задание!

с /у Анна М.

4 комментария:

  1. Анечка, какое воздушное нежное облачко! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,очень люблю стиль ЭКО))) классная многодетальная работа! С большим интересом ее рассматривала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за такие приятные слова

      Удалить