9/22/2018

Рубрика "Интервью с Мастером". Инна Медведева

Всем доброго субботнего дня!
А у нас, уже по традиции, рубрика с Мастером!)


И сегодня к нам забежала на огонёк наша фея


MiAscrap: Инночка, привет!

ИМ: Всем привет)

MiAscrap: И, опять же по традиции, задам наш первый вопрос)
Что для тебя Скрапбукинг? Какое место в твоей жизни он занимает?

ИМ: - Скрапбукинг – важная часть моей жизни вот уже 5 лет, это моя отдушина, способ не думать о плохом, отвлекаться от жизненных неурядиц, когда берешь в руки любимые бумажки и забываешь обо всем))



MiAscrap: Это видно по твоим замечательным работам!)
А был ли у тебя интересный или забавный случай, связанный со скрапом?

ИМ: - Не могу припомнить таких, к сожалению, наверное, слишком серьезно ко всему отношусь) 


MiAscrap: Поддерживают ли твоё увлечение твои родные? Как реагируют друзья? 

ИМ: - Родные меня поддерживают, любят смотреть мои работы, гордятся мной, а трехлетняя дочка уже садится со мной рядом во время процесса работы и тоже «клеит открыточки») 


MiAscrap: Моя тоже любит "скрапить" открыточки))) За ней нужен глаз, да глаз)) Иначе утащит какую-нибудь нужность, приготовленную мамой для проекта))
Какой стиль в скрапбукинге тебе ближе всего? Что нравится? 

ИМ: - Вот со стилем все сложно, творю в разных, стараюсь пробовать то, что по душе, «эко» люблю, нежный романтик и цветочные клумбы, да всего понемногу))


MiAscrap: Это же хорошо! Когда не ограничиваешь себя одним стилем и постоянно пробуешь что-то новенькое!) У меня так же)
Я вообще не представляю свою жизнь без скрапа)
А вот чем бы ты занималась, если бы не было скрапа? Представь что  оказалась ты в параллельной вселенной где о таком даже и не слышали, например.. 

ИМ: - Хороший вопрос))) Даже представить не могу... Всегда любила бумажки, блокнотики, вырезки в детстве собирала, картинки разные, оформляла подростковые тетрадки… Если бы не было скрапа, книжки бы читала, наверное, люблю читать )


MiAscrap: У тебя такие нежные работы! Пусть в нашей жизни будет скрапбукинг! Иначе как мир без такой красоты))
Что бы ты могла сказать новичкам в скрапе? Что пожелать или, может, посоветовать? 

ИМ: - Не бояться использовать любимые материалы!) Не хранить их, а применять! Творить из тех, которые действительно вдохновляют!))


MiAscrap: Твои любимые твои же работы? Есть ли такие? А может есть которые прям не нравятся? 

ИМ: - Люблю свои странички, работы в стиле «эко» и миники, а те, которые не нравятся я не публикую – в мусорку))


MiAscrap: Какое место в своих работах ты отводишь чипборду? Какой чип (тематика) наиболее любимый? 
ИМ: - Чипборд присутствует во всех моих работах, чаще всего использую надписи, цветочки/вензелечки , рамочки и салфетки)


MiAscrap: Супер!!! Инночка, спасибо тебе большое! Желаю фонтан вдохновения и пусть меньше работ улетает в "мусорку"!))

ИМ: И вам спасибо) Было интересно побеседовать и взглянуть на скрап ещё и с этой стороны)
Всем удачи и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Спасибо за интервью!)) Было интересно почитать и вдохновиться Ининными работами!))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться поближе) Очень интересные, красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за это море нежности и красоты! Инна, очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно почитать и узнать нового человека. Работы все такие нежные)))

    ОтветитьУдалить