9/15/2018

Рубрика "Интервью с Мастером".Ксения Эккерт

Доброе субботнее утро всем!
А это значит что настало время нашей еженедельной рубрики
"Интервью с Мастером"


И сегодня мы пригласили очаровательную Ксюшу Эккерт


Ксюша у нас достаточно молодой, но очень перспективный мастер скрапбукинга)
 И сегодня мы побеседуем с ней, познакомимся поближе.
Я знакома с Ксенией лично и она замечательный светлый и позитивный человечек)

MiAscrap: Ксюша, привет!
КЭ: Всем привет! Очень волнуюсь!)

MiAscrap: Не нужно волноваться! Здесь все свои) Начнём?)
Ксюш, что для тебя Скрапбукинг?

КЭ: Изначально я такого слова и не слышала)) Для меня это казалось чем-то непонятным и неизведанным.. Но однажды на просторах интернета я увидела альбомы.. И мне они таааак понравились, что на пару дней я пропала в дебрях социальной паутины в поисках мастера который их сделал. И нашла-таки! Но когда мне озвучили цену- сказать что я была в шоке- это ничего не сказать) Подумала ... и решила сделать сама) Но! Нет бы для начала всё изучить)).. какие материалы нужно, в общем что это и с чем его "едят"...) Я понеслась в Леонардо и накупила кучу всего, среди этой кучи оказалось много лишнего и ненужного что лежит без дела и по сей день) Банальная ошибка новичков) 
Пришла домой со всем этим добром. Разложила довольная.. нарезала... и так всё и осталось лежать..
Видимо просто не настал тот самый переломный момент.. не прилетел волшебный пендель)
 Но он не заставил себя ждать и буквально через пару недель в разговоре со знакомой она обронила фразу что очень хочет альбом для сына)
Вот тут и случился мой первый "шаг" в сторону скрапа. Сделала я альбом и мне казалось что он получился ну супер классным))
С тех пор прошло практически три года... и скрап настолько плотно вошел в мою жизнь, что стал для меня не только хобби и успокоением для души, но и источником дохода)
Сейчас я могу с уверенностью сказать что скрап для меня- это мой маленький особый мир, в котором у меня вырастают крылья)



MiAscrap: Супер! Интересное начало)
А есть ли в твоей скраповой жизни ещё какие-нибудь интересные или забавные случаи?

КЭ: К сожалению не припомню.. Ты же знаешь что я спокойный человек и у меня в жизни всё распланировано) поэтому редко случается что-то из разряда необычного или забавного)
А вообще, по большому счёту, каждая новая работа для меня- это что-то новое и интересное) Я очень долго обычно "вынашиваю" и продумываю свои идеи)


MiAscrap: Я полная противоположность тебя!))) У меня идеи обычно рождаются очень быстро и в экстремальных условиях))) И так же быстро я сажусь за их реализацию) Иначе могу просто перегореть.. И это уйдёт в небытие)
А поддерживают ли твоё увлечение твои родные? Как относятся к этому друзья? Что говорят?)

КЭ: Мама, бабушка и знакомые поддерживают) А вот муж занимает "интересную" позицию) Иногда говорит мне что я занимаюсь ерундой и хватит перебирать свои цветочки и рассматривать бумажки) 
Но если на работе кому-то нужно сделать подарок- он приходит ко мне и очень живо принимает участие в обсуждении что сделать)) А после с гордым видом выслушивает комплименты в мой адрес от коллег на работе) Вот такие они.. мужчины..))


MiAscrap: О, да!))) Умом мужчину не понять!))
Вот ты уже три года в скрапе. Появился ли какой-то любимый стиль или направление? Что нравится или не нравится?

КЭ: Изначально были только альбомы) Мне нравилось погружаться в мир людей для которых я их делала)) У каждого своя история.. своя интересная жизнь. Потом я научилась делать обложки и очень плотно на них подсела)) А когда это ещё и приносит доход... В общем таким был мой маленький мир "скрапа"
Время шло и однажды я попала на живой МК к Даше Щукиной . И мой мир снова перевернулся и встал с ног на голову!)) Началась лихорадка по ММ материалам) Хомяк просто сходил с ума!) Ему нужно было всё! И краски, и пасты, и воски!... И ещё много чего"заморского" с непроизносимыми названиями)


MiAscrap: Какая знакомая ситуация))) У меня тоже всё началось с МК Даши)) Родилась моя невероятная любовь к ММ и скрапу вообще)
Сейчас я даже не представляю своей жизни без скрапа... А вот что бы ты делала если бы, вдруг, из твоей жизни исчез скрапбукинг? 

КЭ: Поверь, я бы нашла чем заняться)) С детства я увлекалась вязанием и вышивкой. В школе и институте была ответственной за культ-массовые мероприятия)) Делала украшения к праздникам, вырезала и клеила из старых журналов и обоев  плакаты)) Тогда я ещё и не знала такого слова- скрапбукинг))
В первом декрете я увлеклась "сладкими букетами" и композициями из надувных шаров)) Чего только не было в моей жизни)
В общем без дела бы не сидела, это точно)


MiAscrap: Согласна)) Наши руки не для скуки! Это уж точно!)
Ксюш, ну вот у тебя уже за плечами немалый опыт, что бы ты могла посоветовать совсем юным мастерам, которые только начинают делать свои первые шаги? Может что-то пожелать?

КЭ: Самое главное- не останавливаться! Но и не задирать нос)) А учиться, учиться и ещё раз учиться!!)
Пробовать себя в разных направлениях и стилях. Не бояться ошибаться и работать на "мусорку")) На ошибках учатся! И не только на чужих, в первую очередь на своих!
Не бойтесь браться за краски, пасты, пудры и т.д. Не попробуешь- не узнаешь!)
Сейчас многие, как и я, сравнивают скрап с работой... Отчасти это так и есть.. мы же получаем какую-то прибыль за свои труды. Но, всегда нужно помнить - что на первом месте должна быть душа! А не звонкая монетка) Не нужно превращать творчество в рутину. Нужно просто творить для души, а если это ещё и окупается- отлично!)


MiAscrap:  И тут я с тобой полностью согласна! Это должно приносить радость и умиротворение в первую очередь. Иначе в один прекрасный момент можно просто перегореть и уйти. Забросить опостылевшую "работу".. а значит потерять частичку себя...
Ксюш, а вот есть ли у тебя любимые твои же работы? 

КЭ: Изначально, когда я делаю работы, они мне все нравятся!)) Но проходит время и возвращаясь к ним- я разочаровываюсь.. нахожу ошибки.. какие-то недочёты.. Беру это на заметку и в следующей работе уже их не повторяю. Это и есть тот самый "верный" путь развития и обучения) Но пара работ любимых всё-таки есть)


MiAscrap: Какое место в своих работах ты отводишь чипборду? Есть ли "любимчики"?)

КЭ: Ой, чип для меня это всё! Я вообще не представляю свои работы без него) Вы уже это заметили наверняка)) Очень люблю различные ажурности, не важно какой тематики. Вот увидела и всё, мне это нннааадооо!)))
А крайняя твоя эко коллекция привела меня в полный восторг! Для меня это был такой своеобразный пендель!) Я поняла что меня всё больше и больше увлекает эко тема)


MiAscrap: Ксюшенька, спасибо что сегодня поболтала с нами и поделилась своей историей!

КЭ: И вам спасибо что пригласили! Было интересно взглянуть на себя с "другой" стороны)))

6 комментариев:

  1. Такие красивые и разноплановые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, рада познакомиться! С удовольствием прочитала и поразглядывала красоту. Вопросы одни, а ответы такие у всех разные.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я так рада что наша рубрика знакомит вас друг с другом!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо кто читает меня и заходит в мой блогодомик))

    ОтветитьУдалить