9/17/2018

Мой мир. Вдохновение от Лидии Чернышовой

Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня мы начинаем знакомить вас поближе с нашей новой дизайн командой!
Покажем вам работы которые были сделаны нашими феями по отборочному заданию
"Мой мир"


 И открывает нашу галерею красоты Лидия Чернышова с шикарным холстом.


Мой мир- это в первую очередь семья, мои самые родные и близкие люди. И совсем недавно наша семья стала больше. Мой братик женился на чудесной девушке.
Разве это не прекрасно?)
И так совпало, что у неё ещё и день рождения случился. Вот так и родилась идея подарка.
А что из этого вышло- смотрим ниже)



Использовала различные техники при создании холста. 










 Фоновый чипборд Узор


7 комментариев:

  1. Оооочень красивый и нежный холст! Шикарная многослойность😍

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежность и столько всего . Можно до бесконечности рассматривать и всп равно что то новое увидишь

    ОтветитьУдалить
  3. Лида, подарок шикарен!!! Такие нежные цвета, гармоничность. Хочется рассматривать и рассматриватт

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная красота!! Воздушная легкость! И столько деталей! Смотреть не пересмотреть!!) Супер!!

    ОтветитьУдалить