9/26/2018

Мой мир. Вдохновение от нашего дизайнера- Нюрочки.

Всем доброй недели!
Сегодня со своим холстом по нашему первому заданию
"Мой мир"


вас будет вдохновлять наш дизайнер- Аня Дюкова -Науменко, 


Всем приветик! 
Сегодня хочу показать вам страничку которую делала для себя. В который раз убеждаюсь что делая работу для себя моя фантазия слишком бурлит и я полностью отключаюсь от окружающего мира и ухожу в работу со всей головой . 

Не так давно кто-то из моих знакомых сказал что меня скоро накроет волна нежных работ )) Видимо у меня начался как раз прилив и вот первая нежная малышковая работа. В этот раз я делала страничку про своего малыша . 

Вот она:



С появлением этого маленького человечка мой мир перевернулся с ног на голову . Я учусь жить заново )) Появились новые привычки:  из совы я превратилась в жаворонка и, о боже, в моей жизни появился режим, которым руководит мой сыночек )) Все теперь зависит от него!)

Немного расскажу о создании. Страничка размером 21*30 см - отталкивалась от покупной рамки. Я сразу стараюсь вставлять их в рамки, так как хранить просто так мне не нравится) Они мнутся и пылятся. Как правило я всегда дарю странички . В этот раз она улетит за 600 км от меня к моей мамке) У нее нет возможности приехать ко мне сюда и потискать внука так хоть фото ей отправлю. Хотя благодаря нашему миру технологий мы каждый день общаемся по видеосвязи , но думаю она оценит мой подарок)) 
Итак о создании )) Бумага от Bee Shabby коллекция Baby. Из остатка нарубила листиков и тоже использовала их в работе , вырезалки тоже от них же . Декор намешан от разных производителей .  
По фону я прошлась пастой кракле от Prima и присыпала микробисером , так появились слегка мерцающие звездочки на бумаге . А дальше пошло в ход наслоение )) ткань, два вида кружева, трубочки и куча вырубки.. )


Кто то возможно скажет что в мальчуковых страничках не используют цветы , а вот я решила что им там быть!) И, по-моему, они очень неплохо там вписались) 
Я даже порой в темных мужских работах использую цветы))




В конце добавила немного блеска с помощью стразин и пайеток.



На этом у меня всё)
Желаю  всем творческого вдохновения!

MiAscrap: Анечка, спасибо за чудесное и нежнейшее вдохновение!

А уже совсем скоро в нашем блоге стартует невероятное новое задание!
Не пропустите!)

Мы будем ждать ваши работы!

6 комментариев:

  1. Удивительно трогательная страничка!!! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие нежные цвета)), получилось ооочень нежно🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, обычно у нас на себя времени не хватает). Но тема такая отличная), как раз для наших крошек). Отличная страничка!😍

    ОтветитьУдалить
  4. Я так соскучилась по таким маленьким и сладеньким пяточкам) Очень умилительное фото! А холстик наполнен нежностью!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая мимимишная страничка!!!)))

    ОтветитьУдалить