9/02/2018

Ботаническое вдохновение от Ксюши Эккерт

Всем доброго воскресного дня!
Осень вступила в свои законные права.
Природа очаровательна в любое время года и в любых своих проявлениях.

И наш Приглашенный Дизайнер 
будет вас вдохновлять своими очаровательными ботаническими карточками



Привет-привет!
Мне очень волнительно сегодня представлять эту серию карточек. Работала в непривычном и новом для меня стиле.
Но новая коллекция ЭКО чипборда меня вдохновила и подтолкнула к этому шагу. О чём я нисколько не жалею.



Думая над проектом, я перебрала в голове несколько вариантов, и остановилась на небольших карточках с прозрачными элементами, где разместила сухоцветы.


Сочетание чипа с гравировкой, фишек и обычного чипборда... это что-то нереальное)
То состояние когда просто кайфуешь от процесса)


Процесс так затягивает, что забываешь про время. Вокруг хаос из штампов, красок, паст, трафаретов и ещё целой вереницы всего, что попадается под руку и может пригодиться в работе)


И даже если за окном пасмурно и стучит дождь по стёклам- меня это не останавливает) Наоборот, умиротворяет и погружает в состояние медитации. 
Просто творишь.. Просто созидаешь)


 Единственный минус такой погоды- плохое освещение. 
Приходится изворачиваться и ловить слабые лучики солнышка, проскальзывающие между тучками.


Желаю всем вдохновения!
Творите вместе с нами.

Чипборд, используемый в работе:

    

Ждём ваши работы в Галерее месяца.

с/у MiA

7 комментариев:

  1. Очень интересно получилось! Чип, безусловно, главный герой дня!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Необычно очень! Работа супер и чип 🔥

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо всем огромное! Мне очень приятно что мой чипик покорил не только моё сердце, но и ваши!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как настоящий гербарий- траву больше не сушим😁. Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить