9/24/2018

Мой мир. Вдохновение от ПД Татьяны Мурзиной.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Продолжаем показывать работы наших талантливых и креативных дизайнеров!
Сегодня вас будет вдохновлять наш ПД 
со своей чудесной работой- мотиватором.


Танюшка, привет!
Тебе слово!)
Всем привет!
Увидев тему задания, я решила показать, что именно для меня важно! 
Идеи, наброски, материалы - все отбраковывалось... казалось не тем, пока на глаза не попалась надпись «Want to be happy? Stop trying to be perfect” - именно этим я и занимаюсь постоянно! Это и есть мой мир. Стараюсь быть лучшей, а не собой! Как только я выбрала тему, работа сложилась сама, легко и непринуждённо! Получилось панно-мотиватор для себя! Буду бороться с синдромом отличницы!


Основа - ткань на пивном картоне, текстурная (белые точки) и стеклянная (прозрачные узоры) паста, много вырубки и топпингов.
Яркие сиреневые цветы закрасила акриловой краской, оставила только нежные сиреневые тона - для акцента, и засыпала перламутровыми блёстками.


Чипборд фонарик залила эмалью "жидкие точки", сами фонарики посыпала золотой пудрой, украсила внутри хрустальным топпингом, птичка и листики - кварцевой пудой, очень понравился эффект бархата!


Цветы ручной работы, украсила хрустальным топпингом и блёстками, чиповые листики и завиток - блёстками и кварцевой пудрой.


Танюш, панно шикарное! Мне очень нравится сочетание цветов!
Спасибо за вдохновение!

6 комментариев:

  1. Яркое и сочное панно! Однозначно отличный мотиватор!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько у меня мотиваторов стоит по полкам)) Это отличная идея! Панно однозначно вышло крутецкое!)

    ОтветитьУдалить
  3. А я который год мечтаю сделать доску желаний). Вот сейчас насмотрюсь красоты, может и тоже созрею). Отличная работа!👍🌸

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное! Очень рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, какой замечательный мотиватор! Нежные и в то же время сочные,яркие цвета! Обожаю эту цветовую гамму!

    ОтветитьУдалить