9/28/2018

Мой мир. Вдохновение от нашего дизайнера- Ксении Эккерт

Добрый день наши дорогие читатели!


Сегодня с вами частичкой своего настроения и вдохновения поделится наш дизайнер


Моя работа в рамках отбора сложилась довольно быстро.
Я давно хотела преобразить веночек. Но не знала как в итоге все получится.
Чип заказала заранее, скорее просто интуитивно)
И он великолепно туда вписался.




Когда я увидела задание, у меня даже и не встал вопрос о том , что я буду делать. Ведь мой мир -это семья и конечно дети!!
Кто сказал, что семья это только родные люди?) Для меня семья-  и мои друзья тоже!
А так как дочурка у них в этом году идёт в 1 класс, мне захотелось сделать им приятный и памятный подарок.



В своей работе я использовала цветы Prima marketing, 49 Market , вырубку, различные топпинги, краски, воски, пудры и немного тайских цветочков.



Вообще, в последнее время я стараюсь пробовать себя в разных стилях и направлениях)
И альтер скрап очень увлекателен)
Так что не бойтесь пробовать что-то новое! Выходите за рамки своего привычного скрап мира!
с ув. Ксения.

8 комментариев: