9/29/2018

Рубрика "Интервью с Мастером". Лидия Чернышова

Всем доброго субботнего дня!
А у нас очередная порция интересных фактов из жизни наших мастеров в нашей рубрике 
"Интервью с Мастером"


И сегодня ими поделится 
Лидия Чернышова


MiAscrap: Лидочка, привет!
Как настроение?)
ЛЧ: Привет! Отличное и волнительное!)
MiAscrap: Начнём?) Наш традиционный первый вопрос) Что для тебя Скрапбукинг?)

ЛЧ: Мне кажется, на этот вопрос все скраперы отвечают одно и то же. А именно: это важная часть моей жизни! Как бы ни банально это звучало, но это действительно так. Благо мои детки дают мне заниматься своим любимым делом и вдохновляют меня на творчество!)))



MiAscrap: Наши детки- наши крылья)
А у тебя были интересные или забавные случаи связанные со скрапом?
ЛЧ:  Ооой, в скрапе я не так давно, и вот прям забавных случаев не было. Однако могу сказать, что  заказчики у меня с фантазией))
 Наверное, пока самый интересный заказ был сделать коробку с окошком под первый букет цветов маленькой девочки, который ей подарил папа.


MiAscrap: Это же классно! Когда фантазия заказчиков пробуждает нашу собственную фантазию и заставляет придумывать новые интересные вещи!)
ЛЧ: Согласна!)


MiAscrap: А поддерживают ли твоё увлечение родные? Как относятся к нему друзья и знакомые?
ЛЧ: Друзья поддерживают безоговорочно! Мама поддерживает и даже активно участвует в моём хобби. 
Так как я нахожусь в декрете, и моей дочке нет ещё и года, то это несколько сковывает мои передвижения по городу. И вот тогда на сцене появляется моя мамочка, которая покупает мне ткани или забирает заказы. А вот муж неоднозначно относится к скрапу. Во-первых, на всё у него есть своё мнение и он, не стесняясь, критикует мои работы)). Во-вторых, он не любит, когда я скраплю вечером, поэтому я работаю до шести вечера. НО! Он самозабвенно хвастается мной коллегам и при необходимости просит оформить тот или иной подарок. Вот такие вот непостоянные мужчины!


MiAscrap: Какой стиль тебе ближе всего? Есть любимые направления в скрапе?

ЛЧ: Сложный вопрос. Так как моему творчеству нет ещё и двух лет, то пока я стараюсь учиться и делать работы в разных стилях. Ведь не попробовав не узнаешь, что тебе ближе всего)


MiAscrap: И это правильно! Согласна с тобой на все 100%!
Лично я уже вообще не представляю свою жизнь без скрапбукинга.  Он стал неотъемлемой частью меня) Даже не знаю чем бы я стала заниматься если б оказалась в такой вселенной, где не существует скрап)) А ты?
Чем бы ты тогда занималась?

ЛЧ: Наверное, тоже чем-то подобным. Чем-то вроде цифрового скрапа, возможно. Сейчас очень сложно сказать наверняка, потому, как выкинуть скрап из головы даже на минуту уже не получается))


MiAscrap: А вот что бы ты могла сказать новичкам в скрапе? Что посоветовать или пожелать?

ЛЧ:  Совет один: не бояться проявлять себя и свою индивидуальность в творчестве. Творите! Выходите за рамки! И не думайте, что ваши работы должны всем нравится, это совсем не так. Поверьте мне и научитесь не расстраиваться, ведь моему мужу половина моих работ не нравится))


MiAscrap: Какое место в твоём творчестве ты отводишь чипборду? Есть ли любимая тематика?

ЛЧ: Чип очень важен в работах, он помогает как при создании многослойности, так и в расстановке акцентов. Чаще всего я использую растительный чип, различные рамки, ну и само собой никуда без фонового чипборда!


MiAscrap: Давай поговорим о работах?) Есть ли у тебя любимые твои же работы? А может и наоборот?)

ЛЧ:  В каждую работу я вкладываю частичку себя, но есть и особо личные, связанные с моей семьёй, вот для них есть отдельное место в моём сердце. А не нравятся??? Есть конечно и такие, это те, которые я сделала, но прекрасно понимаю, что слабовато, вот они меньше всего и милы. Но ведь признание своих ошибок и недочётов и позволяет нам расти!


MiAscrap:  И снова соглашусь с тобой! Только так можно расти и развиваться!
Лидочка, спасибо что уделила нам немножко своего времени и поделилась своей историей)

ЛЧ: И вам спасибо! Было очень интересно взглянуть на себя со стороны)
Всем желаю творческого вдохновения!

4 комментария:

  1. Лидия столько разной красоты и нежности,а холст с крыльями просто покорил!!! Интересно было прочитать и познакомиться поближе.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Другие слова и не подбираются!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой! Невероятная многослойность! ))) Лида,приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить