9/03/2018

Шикарное вдохновение от Дарьи Щукиной. Альбом.

Приветствую всех! 
Сегодня я, Дарья Щукина, приготовила для вас вдохновение с  наикрутейшим чипбордом из коллекции "Drive"


Начну с того, что я очень рада быть приглашенным дизайнером в этом блоге, и еще больше рада поработать с такими замечательными дизайнами. Когда я получила эту коллекцию, и посмотрела на нее в живую, то сразу же поняла, что буду делать альбом - яркий, озорной и немного дерзкий с фотографиями моего сыночка и мужа. 


Я уже давно не делала альбомов, но так хотелось! Да и интересных идей  накопилось немало. Нужно было всё это реализовывать и воплощать)


 Я очень люблю делать странички, поэтому альбомы с фотографиями мне делать куда легче и приятнее. Здесь буквально история пары летних деньков, но мне захотелось сохранить эти эмоции в альбоме.




Альбом получился достаточно большой 8*10 дюймов на 5 разворотов. Обложка и переплет из переплетного кожзама.



Моя любовь к асимметричным работам в нем выражена сполна. И эту асимметрию отлично дополняет чипборд из коллекции "Drive", который является практически главным декором во всем альбоме.


 





























Также я предлагаю вам посмотреть видео обзор альбома:


Покажу часть дизайнов чипборда, который использовала в работе:

        
  
  
 На самом деле  просто нереально показать весь используемый мною чипборд в этой работе. Поэтому смело переходите по ссылочке и выбирайте всё что вам понравится.

Я надеюсь, что вы по достоинству оцените эту коллекцию и обязательно попробуете с ней поработать!
А я желаю вам море вдохновения и прекрасного дня!
До встречи!

12 комментариев:

  1. Шикардующе! Шикардательно! Супер альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша😂 шикардательные комплименты) спасибо)

      Удалить
  2. Очень красивый и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Альбом реально нереальный!

    ОтветитьУдалить
  4. Охренеть! Простите за мой "французский"))). Шикарная работа! Полнейший восторг!😍👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька- это полный драйф! С большим наслаждением разглядывала детальки. Восторг!!!

    ОтветитьУдалить