9/01/2018

Рубрика Интервью с Мастером. Дарья Щукина

Доброе субботнее утро всем!
А у нас снова любимая многими читателями рубрика
Интервью с Мастером


Наконец-то в гости к нам заглянула Дашуля Щукина!
Для меня это большая честь и радость. Именно Даша, в своё время, стала моим наставником и гуру. Именно её МК помогли мне безумно влюбиться в скрап во всех его проявлениях!



MiAscrap: Даша, привет!
ДЩ: Привет всем!
MiAscrap: Так хочется с тобой скорее обо всё поболтать! Приступим?)
И, по традиции, первый вопрос: Что для тебя Скрапбукинг?

ДЩ: Скрапбукинг- это уже, наверное, часть моей жизни, которая довольно весомо поселилась не только в моей душе, но и ощутимо заняла часть нашей жилплощади). 
С одной стороны его можно назвать и работой, так как я все свое свободное время посвящаю творчеству. А это ведь не только работы для души, но и обязательства по дизайн командам и иногда заказы. С другой стороны- это дело моей души. Здесь я могу себя реализовывать как творческую личность. В свое время я мечтала выучиться на дизайнера, но жизнь распорядилась иначе, поэтому когда в мою жизнь пришел скрап, я поняла, что мы с ним подружимся всерьез и надолго!


MiAscrap: Знакомые чувства!)) Я сейчас тоже уже не представляю своей жизни без скрапа.  И как здорово что есть куда расти! К чему-то стремиться и чему-то учиться!)
Даш, а были у тебя какие-нибудь интересные или забавные случаи связанные со скрапом?

ДЩ: Честно говоря, не могу припомнить ни одного забавного случая связанного со скрапом, но периодически меня веселит мой муж забавными вопросами типа:- "а почему тут бумажка рваная?", "а ты потом это отдираешь и по новой используешь?")))


MiAscrap: Ох уж эти мужья)) Мой взял себе за правило выуживать из меня какие-нибудь замысловатые словечки, а потом козырять ими на работе перед мужиками)) Смешно))
Любимые слова у него:"Стампендуза" и "ЗаэмбоШить"))
А вообще как родные и знакомые относятся к твоему увлечению? Поддерживают ли? Что говорят друзья?
ДЩ: Вот как-то морально мое увлечение из родны никто не поддерживает... Но и не являются ярыми противниками. Мама считает, что я делаю всякую красивую фигню и трачу на это много времени, а мой любимый муж всегда говорит, что он в этом ничего не понимает)
Лишь бы мне это нравилось) И щедро кормит моего ненасытного скрапхомяка)


                     MiAscrap: Кормилец!) Это хорошо!)) А у тебя самой есть любимый стиль в скрапе? Вот что прям нравится больше всего? Или есть что не нравится?

ДЩ: Я вообще люблю наверное почти все стили.. 
Какими-то только любоваться, а какими-то -творить сама.
Конечно же микс медиа это мой основной и любимый стиль. Это и по моим работам видно)
Но всегда после пары - тройки красочных проектов я люблю отдохнуть и просто пошуршать бумажками. Сделать работу в стиле "чисто и просто", или же сшить переплет блокнота.


MiAscrap: А чем бы ты занималась если бы не было скрапа? Вот оказалась ты в другой Вселенной где о таком даже и не слышали)

ДЩ: Я бы сама придумала скрап! Меня уже точно невозможно разлучить с моими бумажками и баночками даже в иллюзорном мире) А если честно, то в любом случае я бы  точно занималась каким-нибудь творчеством, например, декором предметов интерьера, надеюсь в параллельной вселенной есть мебель)


MiAscrap: Ой, я думаю ты бы и пальму смогла заскрапить!))) Даш, у тебя уже немалый опыт за плечами. Сама проводишь МК А вот что бы ты могла сказать новичкам? Может есть какие-нибудь советы, рекомендации или наставления)

ДЩ: Вспоминая себя в начале скрапового пути, помню, что я долго боялась пробовать что-то делать... Я просто скупала непонятные мне тогда еще материалы и складывала)  А потом как-будто внутри где-то щелкнуло.. И я поняла что не учась- я никогда и не научусь!
Что просто смотреть мастер классы, не пробуя делать самому, абсолютно бесполезное занятие. Поэтому мой совет: не нужно жалеть материалы. Не надо бояться, что получится некрасиво или неправильно. Нужно просто пробовать! И пусть не с первого раза, но уж с пятого то точно все будет идеально!


MiAscrap: Могу подписаться под каждым твоим словом! Я помню себя в недалёком прошлом) Когда просто хотелось скупать всё и вся! Без разбора! А потом чахнуть над этим "златом"!)))
Но в какой-то момент приходит понимание что и для чего тебе это нужно. Главное не проморгать этот самый момент)) 
Даш, я знаю что чипборд в твоих работах практически неотъемлемая часть) Какую иерархию в твоих скраповых закромах он занимает?
ДЩ: Ой, чип я люблю! Даже наверное работ без чипборда у меня не найдется. А вот любимчиков по тематике у меня нет) Я люблю делать работы на разные темы и в разных стилях, поэтому под каждую тему нужен свой чип и чем больше тем лучше!


MiAscrap: Я тоже чиповый фанат!) Ну это итак понятно уже наверное))
Обожаю запах свеженького чипборда)
Есть ли у тебя любимые твои же работы? Или может есть работа, о которой не хочется даже вспоминать?

ДЩ: Конечно есть любимые работы, но их довольно много. А вот из тех что не нравятся прям только одна, но пусть она останется неизвестной) 
Мне вот больше интересно, какие например  мои работы тебе нравятся? Я кстати часто прибегаю к "помощи друга", когда нужно выбрать несколько работ для поста-знакомства или для заявки, потому что мне кажется сам себя не всегда объективно оцениваешь.


MiAscrap: Мне? Ооооо! Мне многие твои работы запали в душу!
 Странички улётные! Одна из них даже стоит у меня на полке и вдохновляет на творчество!)

А ещё очень люблю твои работы для масясек . Альбомчик из графики вообще меня покорил!


А "Лавандовые грёзы"!!! Это мой фаворит!


Дашенька, огромное тебе спасибо за интересную беседу!
Было очень круто!

А нашим читателям я хочу приоткрыть небольшой секретик)
Совсем скоро в нашем блоге шикарнейший обзор Дашиного альбомчика с чипбордом из коллекции DRIVE
Обязательно подписывайтесь и следите за новостями)


11 комментариев:

  1. Мила, спасибо, что пригласила! Мне было очень интересно в очередной раз задуматься и ответить на такие душевные вопросы)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала вас девочки!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, всегда балдею от твоих работ, и не только, - ну, ты знаешь, о чём я!;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша и мой кумир))), прям люблю Милу и этого человечка😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, у Вас - нереально красивые работы!!! Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить