9/20/2018

Мой мир. Вдохновение от Наталии Кашиной.

Здравствуйте наши читатели!
Продолжаем вас вдохновлять работами нашей супер команды!
 Сегодня о своей работе по заданию
"Мой мир"


расскажет 


Всем привет!
Наверное я буду банальной)
Но мой мир- это мои дети. И страничка про них)
Ведь они самое дорогое и родное, созданное мной)



Доченьку Яну я подарила себе на 25-летний юбилей) А три года назад у неё появился братик Макар)
Как бы временами не было трудно, дети остаются нашим огромным счастьем и смыслом жизни.


Почему я решила остановиться на страничке?
Видимо потому, что я, как и многие мои коллеги, "сапожник" без сапог))
Ни холста, ни единой странички дома нет)


А ещё мне пришлось выйти на работу (как же грустно это осознавать)) 
И вот что бы там каждый день меня сопровождали мои детки и моё любимое хобби-  я повесила эту страничку прямо напротив своего рабочего стола в кабинете!))
Ох, красота!))


Всем спасибо кто забежал к нам в гости)
Творите вместе с нами!

6 комментариев:

  1. Натуль, страничка очень красивая! Такая многослойная! Столько деталек, что можно залипнуть надолго и просто рассматривать эту красоту!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мила😘. Без ложной скромности, согласна!!! Жаль фото не передаёт всего, но я реально мимо нее прохожу и всегда прям смотрю-любуюсь!)

      Удалить
  2. Наташа, страничка очень стильная! Дети-милахи! Завораживающая многодетальность!)))

    ОтветитьУдалить