9/18/2018

Наша невероятная команда! DT MiAscrap 2018-2019гг

Добрый день гости и читатели нашего блогоДомика!
Сегодня я хочу представить вам невероятную талантливую супер команду
 MiAscrap!

Хочу сказать огромное спасибо девочкам которые поверили в меня и в нашу молодую компанию!
Благодарю каждого, кто нашёл время и сделал работу для заявки в нашу ДК!
Надеюсь вы не пропадёте с нашего горизонта и будете участвовать в наших интересных заданиях, побеждать в ТОПах и получать подарки!

А теперь мои красавицы!



Всем привет! 
Меня зовут Чернышова Лида, и я очень рада оказаться в дружном коллективе дизайн команды MiAscrap!
Ведь творить в душевной компании- это очень важно!
Я счастливая жена и мама двух ангелочков. Именно во время декрета в мою жизнь ворвался скрап. И больше никогда не покинет меня)




Всем привет! Рада всех приветствовать  уже в составе супер дизайн команды! 
Спасибо Миле за то, что увидела потенциал в моих работах и дала возможность расти и развиваться! Ведь одно дело это лениться и ждать вдохновения, и совсем другое - обязательства,  ответственность, креативность! 
А творить в отличной команде с применением качественного эксклюзивного чипборда- одно удовольствие!




Всем привет! Я Ксения, мне 37 лет, живу в г. Омск. У меня великолепная семья, 2 мальчишки -сорванца)) Работаю стоматологом. Безумно рада знакомству с новыми девочками, они такие все классные!)
Постараюсь вдохновлять вас своими работами и идти дальше, не останавливаться на достигнутом!
Спасибо за доверие и возможность поработать с этим великолепным чипбордом!




Всем привет! 
Меня зовут Аня (Нюрочка). В новую команду с новым ником!)
Живу я в Зеленограде)
Очень рада что попала в команду таких замечательных мастериц!
Мы уже вовсю готовим для вас море вдохновения! Надеюсь что это подтолкнёт и вас к новым вершинам и горизонтам!
Всем удачи!




Всем привет! Я безумно рада оказаться среди дизайнеров в чудесном блоге MiAscrap! 
Для меня это большая честь! Спасибо,Мила, за доверие!)))
Меня зовут Ира, я живу в г. Железногорске Красноярского края. Работаю в суде. А скрап для меня, точнее для моей души, это удовольствие! Уже не могу без него!
 Раньше любила только стиль шебби, теперь я без ума от mix media! 
Люблю ЭКО и рустик)
Я мама чудесно-вредного сына и любимая жена! Муж поддерживает меня во всех моих начинаниях))) 
Наша команда с удовольствием будет вдохновлять Вас, наши дорогие ПЧнюшки)))




Всем привет! Я Аня, живу в Подмосковье г.Истра, родилась в Крыму и успела пожить в Беларусии. По профессии я учитель начальных классов, проработала в школе 5 лет, сейчас нахожусь в декретном отпуске с сыночком Родионом.
Со скрапбукингом знакома давно, но активно учиться и творить начала 2 года назад.
Сейчас люблю делать многослойные цветочные работы, близок стиль кантри, рустик и эко. Без чипборда не обходится ни одна моя работа, нравится использовать его как в первозданном виде так и поэкспериментировать с цветом. 
Моему счастью не было придела, когда я узнала, что попала в ДК MiAscrap!
Я танцевала и тыкала мужу телефон в лицо, не веря своим глазам)) 
Мила, спасибо за доверие!
Мне уже хочется творить и вдохновлять. 
Ждите наши задания и участвуйте в них, а мы будем стараться сделать наш блогодомик интересным и полезным.


Вот такой у нас основной состав))
Но это ещё не вся супер команда!
Целых три месяца с нами будут творить и вдохновлять вас
Приглашенные Дизайнеры!



Меня зовут Диана, а фамилия сложная - Бышуткина. Раньше скрывалась под ником Vishudha Di, может кто-нибудь видел и помнит? =) 
Я живу в небольшом поселке Тверской области с мужем и сыном. Веду йогу и танцы. Раньше была дизайнером, но уже давно поняла, что эта работа не по мне. Еще увлекаюсь психологией и, конечно же, скрапбукингом! Вот уже почти три года. =) 
Я очень рада быть участником ДК MiaScrap. У нас тут собралась команда мега крутых мастеров! Мы можно сказать первопроходцы! Самая первая дизайн команда представляющая интересы бомбически крутого чипборда. И знаете что? Мы зажжем!
Будет очень много вдохновения и крутых работ! По другому просто быть не может!
Но самое главное это обратная связь от вас, дорогие друзья! Ведь мы творим для того, чтобы именно вы вдохновлялись на новые шедевры! Присоединяйтесь к нашей дружной компании! Мы всегда рады новым лицам, новым друзьям и новым работам!
До встречи в заданиях! =)




Всем привет!! 
Меня зовут Юрате, я счастливая женщина и любимая мама двух взрослых сыновей)
 Живу и творю в прекрасном Камчатском крае. В скрапе с лета 2014 года.
 Очень рада оказаться в числе дизайнеров такой душевной и замечательной команды!! Чипборд, который получен в диз.посылке, до сих пор будоражит душу и подкидывает массу идей!!)) 
Часть уже реализована, но еще больше в голове и на бумаге в любимом блокноте)) Ассортимент чипа пополняется и это не дает мне покоя))))) Буду рада делиться и с вами своим вдохновением!!




Привет! Очень приятно, что меня выбрали приглашенным дизайнером в такой чудесной команде! Необычайно рада!
Новая команда, новые впечатления и, вполне возможно, новые вершины! 
Желаю нашим читателям творческих побед, а мы будем стараться : 
дарить красоту и вдохновлять своими работами!




Всем привет!
Я безумно рада оказаться в такой команде творческих и талантливых волшебниц! 
Очень благодарна Миле за приглашение потворить с прекрасным чипбородом  в прекрасной команде! Спасибо за предоставленную возможность двигаться дальше и учиться новому. 
Планка поставлена очень высоко - надеюсь оправдать доверие!


Есть у нас и еще один дизайнер, но пока оставим это в секрете)))
Скоро всё увидите сами!



Все участники представлены!
Наши пчёлки уже во всю трудятся для вас! Придумывают крутые идеи, рисуют схемы будущих проектов)
 В общем в нашем блогоУлике работа идёт полным ходом!

А я в очередной раз хочу сказать девочкам спасибо!
Для меня честь работать с вами в одной команде! В нашей команде!
 
С/у ваша MiA

3 комментария:

  1. Поздравляю всех!!! Новых проектов, интересных идей и реализации задуманного!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, старт положен))) Всех поздравляю и вперед к новым воплощениям😊😊😊 Мила, еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие вы крутые!!! Я горжусь, что попала в такую команду!! Мила, огромная благодарность за доверие!! Йеху!! Зажжем!!!))))

    ОтветитьУдалить