2/26/2019

С тобой душою говорю.. Вдохновение от Наташи Кашиной.


Приветствую Вас дорогие читатели!
Сегодня моя очередь вдохновлять... по теме 
"С тобой душою говорю".


Сделала я холст. Основой для этой работы мне послужила рамка для фото размером 30х30 см, т.е. с нашим любимым размерчиком :-).


На фото достаточно обеспеченная девушка, у которой всё есть... и вот каким презентом ее можно удивить?)
Конечно нам на помощь снова приходит наше общее любимое занятие Скрапбукинг.
Ох помню, как я впервые познакомилась с этим видом рукоделия, сколько было эмоций и желания заиметь вещицу ручной работы с фотками моих детишек, и ведь заказала две папки для документов, аж в самом Улан-Удэ, т.е. на другом краю географии)). 

Именно поэтому я на 100% уверена, что одариваемая будет в восторге.


Обязательными элементами в этом задании являются чипборд и текст.
Чипик, использованный в работе, это фонарный столб, цветочки и фоновый рукописный текст я покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга и немного придала цвета краской.
А текст, помимо чипа, вы можете встретить на скрапбумаге (принт) и на самом фоне (штампы).








Спасибо за внимание и до скорых встреч.
С уважением, Наташа К.

Ссылочки на чипборд, использованный в моей работе:

Фоновый. Рукописный текст


Набор Цветы

Фонарь


2 комментария: