2/08/2019

Настроение "Прованс". Вдохновение от Нюрочки.


Всем приветик!
Наша ДВ "Мелодия прованса" меня просто так не отпустила и у меня родилась еще одна работа по ней.




Страничку делала на холсте. Фон с нуля при помощи спреев и текстурной пасты , немного штампинга коричневых цветов.


Наслоила бумаги двух оттенков . Давно хотела сделать подобный фон из бумаги полосками и вот представился случай. Взяла два варианта бумаги сиреневую и с принтом под доски  (кстати бумага раритетная из запасов хомяка , такую сейчас и не найти ) ту что с принтом под доски приподняла на пивной картон . Получился такой двухуровневый фон . 


Вот здесь как раз хорошо его видно . Очень мне понравился такой ступенчатый фон , думаю еще не раз его использую в работах.
Ну а дальше руки потянулись к цветочкам , и кружеву ))


и вот результат 



На финише все припудрила белой красочкой и топпингами в виде бисера подходящих цветов


В этот раз я использовала 
чипборд завиток -немного его почикала ножничками )




Вот так порой накроет тебя волной и ты не можешь остановится ))

Всем пока 
Ваша Нюрочка 


2 комментария:

  1. Аня, фон и правда очень крутой получился, я теперь тоже хочу такие ступеньки!))) И ведь сделаю)) прости уж). Супер работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, здорово обыграла фотографию и мне фон понравился) тоже возьму на заметку 😉

    ОтветитьУдалить