2/07/2019

С тобой душою говорю.. Вдохновение от Анны Малик.


Приветствую вас, дорогие друзья! С удовольствием показываю своё вдохновение по заданию: " С тобой душою говорю..."  с ОЭ - текст.


Для него я решила сделать мини-альбом в виде сердца, смотрите, что у меня получилось.

Альбомчик получился очень душевным и атмосферным.


Задумка этого альбома у меня была уже давно, а наша доска вдохновения помогла мне собрать всю картинку в одно целое.


Обложка альбома обтянута льном, композиция сложилась из крафтовых цветов, кружева и чипборда.


Альбом на 4 разворота, каждый со своей историей, но их объединяет стиль,  в котором сделан альбом. На каждой страничке бумага с принтом текста.
Первый разворот  нежный, легкий и парящий.


Детальки разворота





Второй разворот полная противоположность первому. Темные оттенки, загадочность, даже какая-то таинственность в нем присутствует


Рассмотрим поближе


В этом развороте в слои я добавила оттиск цветов на кальке 


Альбомчик многослойный, как я люблю, бумага и кружево.



В третий разворот решила добавить не много ярких акцентов, в виде цветов шиповника.


А это окошко не простое, оно открывается и можно вклеить полноценную фотографию размером 7*10 см, в альбоме все фото такого размера.


Для альбом использовала обрезки из разных коллекций и разных производителей. Наверное, больше 7))


 Последний разворот моего душевного миника.


Все странички я украсила брызгами и топпингом, а еще сверху запекала пудру. Правда волшебный эффект. 


 Вот здесь хорошо видна запеченная пудра. Чипборд в альбоме покрывала пудрой и  красила чернилами.



Вот такой мини-альбомчик у меня получился. Буду рада, если он вдохновит вас на участие в нашем задании.  

Чипборд, который использовала. 

Рамка

4 комментария: