2/10/2019

С тобой душою говорю.. Вдохновение от Ирины Башуровой.


Всем привет! Чувствуете приближение весны?))) Я очень чувствую! И наше задание тому подтверждение!)))
 В нашем блоге во всю идет "Душевное" задание - "С тобой душою говорю..."
ОЭ - текст.


У меня это страничка из книги с текстом и фоновый штамп)
Вдохновилась я картинкой цветов с мыльными пузырями с нашей чудесной доски!


В голове все сложилось в единую картинку, благодаря чипборду из Новой весенней коллекции от нашей  MiAscrap! Эта коллекция просто бомбическая, то что нужно для весенних, романтических, "легких" работ!





Уж очень она весенняя, и цвета мои любимые...фиолетовый и розовый)






Добавила акцентов пастой с эффектом Кракле от Примы) Цвета добавила с помощью Magical) Кстати, в первый раз добавила пудру для эмбоссинга в текстурную пасту, раньше боялась))) Поняла, что боялась зря)


Кроме чипборда я использовала спреи, пудры и краски от Lindys Gang. Практически весь чипик заэмбоссила)




Прошлась штампами от 7Dots (пузырьки) и 49andmarket (текст)



С нетерпением ждем Ваши работы! И не забывайте, что мы Вас любим!)))

А вот и чудесный чипборд, который мне помог в моей работе)






4 комментария:

  1. Согласна Ирин, легкая, воздушная и прям пахнет весной), а то ее сейчас так не хватает), красота. Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, какое буйство красок!!!! Красота 😍😍😍!!!

    ОтветитьУдалить