2/24/2019

Вдохновение от дизайнера. Диана Иксанова


   Добрый день, друзья! :) Кажется, если долго не браться за спреи и краски, то наступает "красочный авитаминоз" или миксмедийный, если хотите)) Поэтому как только появилось времечко для холста, я достала всего, да-побольше  :)

  Общий вид холста. Его размер 30х40 см.

   Впервые работала в синей гамме, но так давно хотелось выйти из зоны комфорта и использовать что-то новое!





     Любимый этап в создании подобных композиций - добавление воска. Работа играет новыми красками. Появляется настроение.




      За цветочком прячется чипборд Баночка с вербой


    Конечно приближение весны не могло не отразиться здесь, бабочки и цветы - оживляют панно своей легкостью и красотой...



  В создании чудесных многослойных мотивов мне конечно же помог чипборд, я использовала Набор веточек

 
       И конечно же я не могла обойтись без любимого Бордюра


Вот такой сложился холст :) Благодарю за внимание!!!





4 комментария:

  1. Как же я соскучилась по твоим нежным, воздушным работам... Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ди,согласна с Мариной! Это необыкновенная красота!)))❤️

    ОтветитьУдалить