2/17/2019

Для него.. Вдохновение от Нюрочки.


Всем привет.
Очень люблю мужские работы . А наша ДВ очень вдохновляющая , столько всего по ней можно сделать. Столько на ней элементов что выбор для творчества огромен.


Я выбрала то, что связано с автомобилем
Меня она подтолкнула на создание вот таких парных обложек для автодокументов . Уж очень давно мне хотелось сделать работу в подобном стиле и я решилась ))


Не судите меня строго , это мой первый опыт подобной работы . Вообще когда их делала то подумала что хорошо бы они попали в одни руки как пара )) Как сейчас принято во многих парах носить одинаковые кулоны , делать одинаковые тату , либо парные кольца )) Отсюда и два цвета коричневый и красный , для него и для нее


Ну и предлагаю рассмотреть их по отдельности.
Коричневая с серебром - брутальная- для него
 Строгость и мужественность в одном наборе ))


Обратная сторона тоже должна быть красивой.



Внутри обычный вкладыш под документы.


Ну и красная с золотом для нее .
Страсть и эмоции ))


Здесь и декора побольше на лицевой стороне,
ну и конечно обратная сторона тоже декорирована.




 В работе использовала
фоновый геометрия

Лампочка из набора стимпанк

Фоновый геометрия 8

Буду рада если я вдохновила вас на нестандартную работу и вы тоже решитесь на что-то новое для себя.
Ждем с нетерпением ваших работ.
Ваша Нюрочка.


1 комментарий:

  1. Аня - класнючие обложки!!! Зажгла, мне сейчас самой захотелось к 23 сделать работу с красным цветом!

    ОтветитьУдалить