2/19/2019

Вдохновение от дизайнера. Ирина Башурова.


Всем привет! Сегодня я хочу показать Вам пою страничку с использованием нового фонового чипборда от MiAscrap!

Страничку меня попросила сделать моя коллега по работе, в подарок своему молодому человеку (почти мужу)))) на 14 февраля. Я, честно скажу, тянула до последнего :-D


11 февраля подготовила фон... А 12 февраля я получила новый фоновый чип от MiAscrap! И...понеслось!!!))) Фон сделала с помощью грунта, пасты и трафаретов) Так же использовала пасту от Примы с эффектом кракле, спреи и Magicals от Lindys)
Новый чипборд просто космос! С ним очень удобно и приятно творить!




Я не устаю поражаться (в хорошем смысле этого слова)))) насколько самодостаточен чипборд от MiAscrap! Я когда заэмбоссила чип, и приложила его к фону, добавила фото, мне больше ничего добавлять не хотелось)))






Добавила топпинги и страничка сложилась)))


А вот и умопомрачительный чипборд!





Спасибо за внимание! 
С нетерпением ждем Вашего участия в наших заданиях)

2 комментария: