2/06/2019

Воспоминания осени..МК и Вдохновение от Нюрочки.


Всем привет!
Признавайтесь кто дома хранит ненужные вещи ? Я так точно храню то что нормальный человек бы выкинул )) А я явно ненормальная , так как есть примета что пустые бутылки нельзя хранить дома - надо сразу выкидывать . Но рука не поднялась , уж больно форма хорошая у нее была и вот что я с ней сотворила

Поскольку эта бутылка будет радовать меня на полочке , я решила делать ее в цвете любимого времени года - осени . Кто знает меня они в курсе что я с ума схожу по рыжему цвету и естественно он присутствует в работе .


Когда вышла новая коллекция чипборда  Моя осень  эти тыковки свели меня с ума , и я просто не смогла пройти мимо них . Согласитесь они просто красотки ? Такие пузатенькие толстячки ) так и хочется их лишний раз потрогать  


Я могу долго распевать им дифирамбы , но вы лучше рассмотрите сами . И возможно вы также как и я в них влюбитесь .
Уж я постаралась сфотографировать их во всех красе для вашего просмотра . Захватили чаек с печеньками ? Нет ? Советую приготовить, так как я для вас сняла видео-обзор по созданию этой красоты 

 

Ну и конечно фото деталек поближе , как же без этого





Немного фактуры поближе 




И моя любимица из этой коллекции 


А вот и сам красавчик чип


Присоединяйтесь к нашему новому заданию
С нетерпением ждем ваших работ

Ваша Нюрочка

1 комментарий:

  1. Спасибо за МК, классный и очень полезный), бутылки есть в каждом доме. Осталось только взять и повторить)

    ОтветитьУдалить