2/25/2019

Для него.. Вдохновение от Ирины Башуровой


Всем привет!) Сегодня я спешу к Вам со своим вдохновением по нашему  заданию


Посмотрев на нашу доску, я вдохновилась палитрой и брутальностью.)

У меня сложился холст с фотографией моего мужа! Это мой первый холст, посвященный только ему) Обычно на моих страничках муж заскраплен с сыном и мною)))




Палитрой то я вдохновилась... и чипборд от нашей чудесной MiAscrap из потрясающей коллекции "Drive" у меня был, а вот подходящих спреев не было(((
Специально поехала в канцелярский магазин и купила акриловые краски двух коричневых оттенков)))




Ну а дальше понеслось!))) Взяла свою любимую пасту от Примы с эффектом кракле, нанесла ее через трафарет  -  получились кирпичики с трещинками) Потом добавила эмбоссинговых кирпичей)))




Весь чипборд заэмбоссила, добавила топпинга в виде камней от Примы, и готово)
Муж был в восторге)))) 



С нетерпением ждем Ваши мужские работы!
И безмерно любим Вас)))

А вот и чудесный чипборд!





3 комментария:

  1. Иришка, такой холст у тебя душевный получился, вот чувствуется в нем твоя теплота и любовь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое за теплые слова ❤️😘

      Удалить