2/18/2019

Всему свету по секрету.. Мои эксперименты. MiA

Всем привет!
Помните я обещала рассказать про мои эксперименты с самым обычным чипбордом?)
Сегодня всё расскажу и покажу)
Только тссс..))))
Это секретный секрет)
Шучу конечно же)
Ну что? Начнём?



Начну с самой первой моей переделки.
Это была тыква. Помните?


Сейчас покажу что было "До")


Видите эту пузатую красотку слева?)
Да-да. Именно она послужила прототипом для моего осеннего панно)
Просто берём, увеличиваем, убираем все внутряшки, оставляя лишь контур)
И вуаля! Можно творить!


Поехали дальше?)


Мои винтажные ножницы)
Правда они обалденные?)
(сам себя не похвалишь, как говорится))))
А получились они из вот такой масяськи 3х4 см)


Я не волшебник, я только учусь))


Такс... что же там у нас дальше?..
Точно! Балерина!)


Тут мне понадобилось увеличить не один чипборд, а сразу парочку)
Крылья и балерину.


Балерины пока нет на сайте.. упс.. надо срочно исправить это положение)
Сама композиция с крыльями размером почти 30 см) Достаточно внушительный размерчик я вам скажу)


Кстати, тут присутствуют крылья в первозданном виде и размере)
Про ножницы рассказала.. балерину показала.. про тыкву не забыла..
Ах, да!
Совсем свеженький морской конёк у меня ещё есть!)


 Обожаю его) 
Здесь так же присутствует морской чипборд в том виде, как он есть на сайте.


Заметили этого малыша в наборе?)


Вот так я "играюсь" с чипбордом)
И на этом, поверьте, мои эксперименты не закончены))
Кто со мной?)
Есть задумка или родилась дикая идея сделать что-то необычное?) 
Можно просто присмотреть нужный чипборд, представить себе его в виде заготовки и будет вам эксклюзив!)
Желаю всем безграничного полёта фантазии и море вдохновения!

с/у ваша MiA.

4 комментария:

  1. Мила просто супер фантазия 👏👏👏 про работы я вообще молчу . Они просто сногшибательные . Твои ножницы меня просто покорили 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, этот пост невероятных талантливых работ! Ты сама творишь, даешь всем возможность реализовать свои задумки и вдохновляешь! Все работы покорили, а ножницы вместе с твоими словами растрогали до глубины души! Спасибо тебе за эти эмоции, за все спасибо!

    ОтветитьУдалить