3/01/2019

С тобой душою говорю.. Вдохновение от Марины Чудаковой.



Всем привет!
 Хоть уже и закончилось очень трогательное задание от MiAscrap «С тобой душою говорю»


Я не могла не сделать работу на эту тему: элементы доски вдохновения, первые мысли которые родились от этой фразы, для меня  – это особая тема, откровенная  даже личная. Последние три года настолько вымотали всеми испытаниями, что часто рождаются мысли о том, что там на небесах что-то напутали.  Говорят: «Испытания делают нас сильнее» - я ж поняла уже, что чтобы выдержать все сюрпризы судьбы, мне эта сила как раз нужна. Вот и получается, что нет худа без добра. Но не теряю веры, надежды, не падаю духом. Творю! Принимаю все всей душой и сердцем  и верю в лучшее светлое, знаю - мой ангел хранитель всегда рядом.



Весь чипборд в работе покрыт пудрой для эмбоссинга.



На веточку нанесла капельки белых дотсов и чуть-чуть прошлась коричневым фломастером - почки получились на ветке, как настоящие.



На вторую веточку приклеила стразинки. Да, каюсь -неравнодушна я к блестюшкам.



Все цветы на холсте собраны вручную, самодельные.



Ох и оторвалась я на этом холсте, тут только трафаретов, использованных шесть штук. Не хотелось делать совсем похожую по цвету работу с предыдущим провансом и все краски здесь другие, не такие как там, но видимо такова судьба - получилось продолжение истории, серия.



А вот мои вдохновители и помощники от MiAscrap:
Фоновый ажур 6
Фоновый ажур 6

Цветочная композиция 7
Цветочная композиция 7

Набор чипбордов Перья
Набор чипбордов Перья

Радости Вам творчества и до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Какая красота!А про ангелов согласна, чем больше мы в них верим, тем больше они нам помогают), проверено)

    ОтветитьУдалить