3/27/2019

Пробуждение. Вдохновение от Ирины Башуровой.


Всем привет! )))
 Сегодня, в разгар весны, я спешу к Вам со своим вдохновением по нашей замечательной досочке - "Пробуждение"


Посмотрев на нашу доску, я вдохновилась зеленым цветом...но в голову ничего не приходило...Думала взять картинку с нашей доски...пока...пока мой муж не нашел картинку этого милого Грута)))


Зная мою любовь к этому персонажу комиксов, скинул мне картинку, и в голове все сложилось!)))


Конечно же, прежде всего, мое пробуждение ассоциируется с природой...С весной. Именно поэтому я решила взять как можно больше природных материалов. 


У нашего деда взяла из дровенника досочку, загрунтовала ее и покрыла пастой с эффектом кракле.


После чего, отправила мужа на березу))) в прямом смысле...за веточками)


 Для создания фактурного фона на дереве в ход пошли и кусочки кружева)
И куда же без офигенного чипа от нашей MiAscrap!



Чипборд идеально дополнил мою работу!



После чего добавила топпинги в виде бисера, бусин и прозрачных капель, имитировав росу)





Спасибо за внимание!
А вот и чудесный чипборд, который мне помог)


2 комментария: